Викия

WoWWiki

Дарнас

5737статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Дарнас · Стальгорн · Штормград
TBC Экзодар
MoP Святилище Семи Звезд
WoD Карабор

TBC Шаттрат
WotLK Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
TBC Луносвет
MoP Святилище Двух Лун
WoD Крепость Камнерогов

Для фракции смотри Дарнас (фракция).
Альянс Дарнас
Darnassus TCG.jpg
ТипСтолица
Популяция15,000
РасыНочной эльфНочной эльф Ночной эльф
ВысокорожденныеВысокорожденные Высокорожденные Cataclysm
ДренейДреней Дреней
ЧеловекЧеловек Человек
ВоргенВорген Ворген Cataclysm
Форма
правления
Избранный Совет
ПравителиВерховная жрица Элуны Тиранда Шелест Ветра
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем
ЯзыкиДарнасский язык, Всеобщий язык
РелигииЭлуна, Древние, Друидизм
РесурсыЗолото, Охота, Древесина
Принад-
лежность
Альянс
Местопо-
ложение
Тельдрассил
Источники: Lands of Mystery 21-22

Дарнас (или Город Дарнас)[1] - столица Ночных эльфов Альянса. Верховная жрица Элуны, Тиранда Шелест Ветра, правит из Храма Луны, в окружении других сестёр Элуны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - лидер Круга Кенария.

ИнформацияПравить

Craftsmen's Terrace.jpg

Терасса Ремесленников

Атмосфера в городе - тиха и несколько меланхолична. Нет чувства заключения, которое можно было бы почувствовать в Штормграде или Стальгорне, где здания сгруппированы близко друг к другу. Дарнас открыт для неба, и полон изящных мостов, охватывающих озеро, вокруг которого всё построено. Главная причина почему население города настолько мало, состоит в том, что оно изолировано: Тельдрассил - маленький остров далеко от Азерота, и единственный способ попасть на другие континенты состоит в том, чтобы прилететь или приплыть к Деревне Рут'теран.

Править

Единственная связь Дарнаса с миром вокруг Тельдрассила - портал в Рут'теране, и таким образом для нападения Орде нужно прибыть в эту деревню. Если они сокрушат обороноспособность деревни, то они будут стоять перед узким проходом. Мало того, что четыре охранника их задержат, они выйдут к Банку Дарнаса. Однако, из-за того что Астранаар находится под постоянными атаками на большинстве серверов, игроки уже не обращают внимания на предупреждения об атаке. Если Вы не находитесь на RP-сервере, то вас вряд ли будет заботить что приизойдёт с городом. Хотя некоторые люди любят этот город и готовы защитить его, Орда может легко делать набег даже в час пик.

Есть второй проход в Дарнас. При использовании эликсира Хождение по воде игрок Орды с большой скоростью может дойти от Тёмных берегов до большого дерева - острова, где расположен Дарнас. Умерев у корней можно будет воскреснуть у призрака на дереве. Приняв местное восстановление и пережидая болезнь восстановления, Орда может получить доступ ко всему острову и всем его территориям, не сталкиваясь ни с какими охранниками вообще.

История Править

WorldMap-Darnassus.jpg

Карта Дарнаса

Террасы Править

Warriors terrace s.jpg

Терраса Воинов

Дарнас состоит из нескольких террас на севере, востоке и юге озера.

Известные персонажи Править

Temple of the Moon.jpg

Храм был перестроен в Дарнасе после Битвы за гору Хиджал.

Haidene.jpg

Хайдене, первая жрица Элуны.

Основная статья: Дарнас НИП

В Храме Луны Верховная жрица Элуны, Тиранда Шелест Ветра, правит Дарнасом с поддержкой жриц Луны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем, осуществляет контроль над друидами, и находится в личной оппозиции правлению верховной жрицы.

Интересные места Править

The Temple Gardens.jpg

Банк Дарнаса

Фракция Дарнаса Править

Дарнас Фракция хорошо относится к тем, кто достиг Превознесение. Это значит, что, если вы окажитесь верным другом и защитником Дарнаса, независимо от вашей расы, вы будете вознаграждены Тирандой Шелест Ветра непосредственно![источник?]

Известные бонусы фракции:

  • Стандартные скидки торговцев на 5%, 10%, 15%, или 20%.
  • Достигнув превознесения, вы сможете приобрести Саблезубов (не ограничены для ночных эльфов!).

Смотрите основную статью, Репутация, для получения большей информации.

Есть несколько повторяющихся заданий для репутации (ПКР) для поднятия репутации Дарнасу:

Интересные факты Править

  • Дизайн городских ворот Дарнаса основан на архитектурном дизайне древних ворот Sungnyemun в Сеуле, Южная Корея.

Ссылки Править

  1. World of Warcraft инструкция, 177-178

Викия-сеть

Случайная вики