Wikia

WoWWiki

Даларан

Обсуждение0
5634статьи на этой вики

Дарнас · Стальгорн · Штормград
Bc icon Экзодар
Mists-Logo-Small Святилище Семи Звезд
WoD-Logo-Small Карабор

Bc icon Шаттрат
Wrath-Logo-Small Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
Bc icon Луносвет
Mists-Logo-Small Святилище Двух Лун
WoD-Logo-Small Крепость Камнерогов

Эта статья об игровом городе, расположенном в Лесу Хрустальной Песни. Для просмотра истории этого города смотри Даларан (история). Для просмотра местности, которая находилась в Альтеракских горах смотри Кратер Даларана.
Neutral 32 Даларан
Dalaran concept
Восстановленный Даларан
СтолицаДаларан
ПопуляцияОколо 3,000
РасыIconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall HighElf MaleIconSmall HighElf Female Высший эльф
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном
IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
Форма
правления
Магократия
ПравительАрхимаг Ронин
Принад-
лежность
Спорная, приналдежал Альянсу
Место-
положение
Лес Хрустальной Песни, ранее Альтеракские горы

Даларан (или Город Даларан) это магократический город, расположенный на берегах озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств. В начале войны с Королем-личем маги Кирин Тора, благодаря своим способностям смогли поднять Даларан из земли и перенести его в Лес Хрустальной Песни в Нордсколе, для удобства открытия фронта против армии Короля-лича. Кирин Тор является главным управлением этого города.ToD 73 Внутренняя цитадель - Аметистовая крепость являлась основным координационным центром магов и скрывала большое количество тайн человеческой истории. Национальный цвет является фиолетовым, флаг Кирин Тора - желтый, возможно золотой с фиолетовыми глазами на заднем фоне.

ИсторияПравить

Даларан являлся одним из королевств, возникших после ослабления Империи Аратора. Много лет назад большинство магов жили в Строме. Когда опасность начала собираться вокруг этих земель, они покинули свои жилища и отправились на север в Альтеракские горы и обнаружили город Даларан, в котором жили Высшие Эльфы. Город стал пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Маги Даларана стали защищать всех жителей города, которые не имели магических способностей. Над Далараном было возведено гигантское защитное поле..[1]

Это чрезмерное использование магии стало впоследствии маяком, для интересов возвращения Пылающего Легиона в Азерот. Демоны терроризировали местное население и маги обратились за помощью к Высшим Эльфам. И высшие эльфы заключили союз с людьми: был основан Орден Тирисфаля, тайное собрание избранных магов, призванное найти и наделить силой одного защитника, который должен был вести бесконечную скрытую от взора непосвященных войну с демонами. Этот защитник стал именоваться Стражем.

Но однажды случилась беда: страж по имени Медив подпал под власть титана Саргераса, предводителя Пылающего Легиона. Вместе с орком-чернокнижником Гул’даном Медив открыл Темный портал, через который в Азерот хлынула Орда. Разразилась Первая Война. Медив был убит за свои преступления, а орден Стражей Тирисфаля – распущен.

Во время Второй Войны Даларан вошел в союз королевства Лордерона для того чтобы помочь в борьбе против сил Орды. После окончания войны Терон Кровожад и его Рыцари Смерти благодаря помощи Смертокрыла вошли в тайную сокровищницу Даларана и выкрали Око Даларана.

Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артаса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артас завладел книгой Медива и Кел'Тузад использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в Руины.

После этого маг Аругал использовал исследования Ура чтобы вызвать Воргенов.

Однако Кирин Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него,пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.APG 154-155

Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.

Wrath of the Lich KingПравить

Dalaran City

Вид на Даларан сверху.

Даларан предстал нейтральным в истории Lands of Conflict.LoC 90 Ансарем Руноплет возглавлял реконструкцию города, и город предстал игрокам как нейтральный город в дополнении Wrath of the Lich King, таким же как когда-то Шаттрат в дополнении The Burning Crusade.

Единственное, что следует принять во внимание, это что три самых могущественных магов Даларана, Кадгар, Джайна Праудмур и Ронин участвовали в прошлом конфликте против Орды. Кроме того, Антонидас изучал действие летаргии на Орков, и ослабление на них демонических сил.W3Man 82 Это может объяснять что Даларан мог иметь общие дела с Ордой. Также ранее Отрекшиеся и эльфы крови являлись жителями Даларана и даже управляли.

Город имеет несколько кварталов и также разделен по фракциям как Шаттрат на ярусы Провидцев и Алдоров. В квартале Серебрянного Анклава могут находится только игроки Альянса, а в квартале Прибежище Похитителя Солнца - игроки Орды. Остальные кварталы города нейтральные.

Город парит высоко в небе - жители опасаются мести рода синих драконов, ранее управляемых Малигосом. Также из города удобно следить за распространением сил Плети, под командованием Короля Мертвых.

В Даларан можно добраться с поверхности земли используя телепортирующий кристалл, расположенных на Аметистовой заставе в Лесу Хрустальной Песни, севернее Драконьего Погоста. Также в город можно попасть сидя верхом на любом летающем транспорте.

Территория города является Святилищем, здесь игроки противоположных фракций не смогут напасть друг на друга(подобно Шаттрату в Запределье). Подобно Тюрьме в Штормграде или Огненной Пропасти в Оргриммаре, Даларан имеет свое собственное подземелье-тюрьму - Аметистовую Крепость. Начиная с обновления 3.2 в городе существовали учителя магов и всех профессий, а в Катаклизме появились учителя всех классов и добавлен Аукцион. В Клоаке Даларана можно найти мастеров полей боя и арены.

CataclysmПравить

Изменений в Даларане и его местоположении не произошло, кроме удаления почти всех порталов в столицы фракций. Остались только порталы в основную столицу каждой фракции а на месте других порталов появились учителя всех классов.[2]

Карты и подзоныПравить

WorldMap-Dalaran2

Карта Даларана

WorldMap-Dalaran1

Карта Клоаки Даларана

WoW Icon 16x16 В игре

ФракцииПравить

Жители Даларана принадлежат к трем различным фракциям:

  • Neutral 15 Dalaran Tabard Кирин Тор (Нейтральная фракция, защищающая город и Аметистовую Крепость.)
  • ОHorde 15 Похитители Солнца (Расположен в Прибежище Похитителя Солнца и относится к Орде.)
  • АAlliance 15 Серебряный Союз (Расположен в Серебряном Анклаве и относится к Альянсу.)

До Третьей Войны Даларан был населен Лигой Волшебников и Союзом Магов, две фракции, относящиеся к Альянсу, сражавшиеся с Кирин Тором в войне против Плети. Но нынешних упоминаний нет, так как возможно члены этих фракций были уничтожены либо перешли на сторону Кирин Тора.

Выдающиеся жители Править

Основная статья: Даларан НИП

Верховный СоветПравить

Другие выдающиеся жителиПравить

ПорталыПравить

Незадолго до выхода Cataclysm-логотип-маленький World of Warcraft: Cataclysm все порталы, описанные ниже были удалены за исключением портала на Озеро Ледяных Оков и в Аметистовую Цитадель и заменены учителями всех классов.

В дополнении Wrath of the Lich King Даларан был самым оживленным городом, отсюда игроки через порталы могли попасть в любую столицу своей фракции а также в Шаттрат.

Cataclysm-логотип-маленький С выходом обновления 4.1 порталы в Штормград и Оргриммар были возвращены на прежние места в Серебряный Анклав и Прибежище Похитителя Солнца.

Старое местоположениеПравить

На прежнем месте где стоял город Даларан появилась огромная пропасть, с едва заметным прежним магическим щитом, через который любой игрок может пройти или пролететь.

Важные местаПравить

Dalaran beta map

Важные места

ЗамечанияПравить

  • В городе доступны учителя всех классов и профессий а также Аукцион
  • После захода солнца Виндл Искросвет зажигает фонари в Даларане, также он начинает продавать Зажигалку Виндла за 50Silver .

МедиаПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Walking across Dalaran03:33

Walking across Dalaran

ЗаметкиПравить

  1. Подземная энергия
  2. http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=19595069688&sid=1&pageNo=1#1

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики