Wikia

WoWWiki

Грубо завернутый подарок

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Тыквовин - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc gift 05

Грубо завернутый подарок является наградой за ежедневные задания Alliance 15 [1] Разбей тыкву! (Альянс) и Horde 15 [1] Разбей тыкву! (Орда) и содержит в себе предметы для ежегодного события Тыквовина, выпадающие в произвольном порядке.

Источник Править

Во время Тыквовина вы можете сразиться с тенью всадника в деревнях Азерота и, после победы над ним, вам достанется тыква на голову, с помощью которой вы сможете взять предмет необходимый для задания – Опаленный священный символ. Отнесите его переодетой попечительнице сирот для завершения задания Alliance 15 [1] Разбей тыкву! (Альянс) или попечительнице сирот в маске для завершения задания Horde 15 [1] Разбей тыкву! (Орда). В результате вы получите в награду грубо завернутый подарок, содержащий предмет для текущего ежегодного события.

Содержит Править

Грубо завернутый подарок может содержать множество предметов. В 2009 году достаточно тяжело не получить по крайней мере два предмета: утяжеленный фонарь из тыквы и пригоршню конфет.

В основном Править

Получение любого из этих четырёх предметов не является редкостью.

Может также содержать Править

Вы можете получить несколько таких предметов.

Удалённые Править

Эти предметы были в 2008 году, но в 2009 они были удалены из списка возможной добычи при открытии грубо завернутого подарка.

Эти сладости по прежнему можно найти в [сумках с лакомствами], которые можно получить от хозяев таверн различных населённых пунктов в процессе игры "Конфета или жизнь".

Данный предмет был убран из игры и больше нет возможности его получить.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики