Wikia

WoWWiki

Громовой Утёс

Обсуждение0
5610статей на этой вики

Дарнас · Стальгорн · Штормград
Bc icon Экзодар
Mists-Logo-Small Святилище Семи Звезд
WoD-Logo-Small Карабор

Bc icon Шаттрат
Wrath-Logo-Small Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
Bc icon Луносвет
Mists-Logo-Small Святилище Двух Лун
WoD-Logo-Small Крепость Камнерогов

Horde 32 Громовой Утес
Thunderbluff
ТипСтолица
Популяция6000
РасыIconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурены (5,280)

IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орки (300)
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся (240)
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль (180)

IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльфы крови (Неизвестно)
Форма
правления
Духовная Иеархия
ПравительБейн Кровавое Копыто - Вождь Объединённых Племён Тауренов
Принад-
лежность
Орда
Местопо-
ложение
Северный Мулгор
Если Вас интересует фракция, смотрите Громовой Утес (фракция).

Громовой Утёс - столица тауренов, расположенная в северной части Мулгора на континенте Калимдор. Весь город построен на утёсах, возвышающихся на несколько десятков метров над окружающим ландшафтом, попасть в него можно с помощью лифтов на север-восточной и юго-западной сторонах города.

Описание Править

Громовой Утес был основан тауренами не так давно, после того как они изгнали мародёров кентавров с окружающих земель. Громовой Утес - первый в своём роде; на протяжении веков таурены вели кочевой образ жизни, не имея постоянного дома. Здесь рады любому Ордынцу, таурены - мастера многих дел: от кожевничества до Шаманизма, от Друидизма до Охоты - всё это здесь практикуется, и таурены готовы делиться своим опытом. К сожалению, расположение Громового Утеса делает его лёгко доступным для игроков Альянса, и Кэрн зачастую оказывается убит до прибытия подкреплений.

Чтобы попасть в Громовой Утёс, нужно либо прилететь на виверне на вершину одной из четырёх столовых гор, либо подняться на лифте из деревянных столбов, платформ и веревок - уникальное изобретение тауренов. Также из Оргриммара летает дирижабль.

Народ и культура Править

Хотя некоторые из тауренов и скучают по своёму кочевому прошлому, они чрезвычайно гордятся своим постоянным домом и тратят много времени и усилий на то, чтобы сделать его лучше. Они с радостью принимают помощь орков и троллей, но вот присутствие Отрекшихся не вызывает в них столь бурного энтузиазма, их они неохотно терпят лишь потому, что они - часть Орды. Таурены ставят ценность жизни превыше всего, и нежизнь Отрекшихся идет в разрез с их верованиями, не говоря уж о далеко не самых благородных действиях Отрекшихся.

География Править

Громовой Утес разделён на четыре столовые горы, или вершины. Единственный способ попасть сюда с лежащих внизу равнин - подняться на лифтах, ведущих на центральную платформу. Центральная вершина соединена с остальными с помощью массивных деревянных мостов.

Громовой Утес расположен на самом севере Мулгора среди обширных Золотых Равнин. Погода здесь почти всегда теплая и солнечная, с порывистым легким ветром из Степей.

История Править

World of WarcraftПравить

Где-то во время Третьей Войны кентавры вынудили тауренов покинуть их родину. Когда Тралл и его Орда прибыли на Калимдор, был заключён союз между Ордой и тауренами. После окончания войны и победы над Архимондом Тралл помог тауренам прогнать кентавров и вернуть им их земли. Вскоре после этого таурены основали Громовой Утес и стали обустраиваться и восстанавливать свою землю от того ущерба, что нанесли кентавры. Громовой Утес быстро растёт и расширяется.

Вторжение ЭлементалейПравить

Город был атакован разъяренными элементалями, но атаку удалось отбить.

CataclysmПравить

После смерти Кэрна Кровавого Копыта Вождем стал его сын, Бейн.

Вершины Править

Различные вершины в Громовом Утесе выполняют роль районов или кварталов в городах людей, ну или аллей и крепостей в Оргриммаре.

Центральная столовая гора разделена на три уступа и окружена тремя другими столовыми горами, у каждой своё название:

  • Центральная Вершина
    • Нижний уступ (юго-западные лифты от главной дороги)
    • Средний уступ (северо-восточные лифты с равнин)
      • Здесь расположены: учителя части профессий, а также трех не основных, часть продавцов
    • Верхний уступ (к востоку от насеста ветрокрылов)
    • Тотемная башня (в центре вершины)
      • Здесь расположен распорядитель полетов и интендант Громового Утеса
      • Здесь есть переход между всеми тремя уступами
  • Вершина Старейшин (веревочные мосты от Среднего и Верхнего уступов)
    • Здесь расположены учителя магических классов и учитель археологии
  • Вершина Охотников (веревочные мосты от Нижнего и Верхнего уступов)
    • Здесь расположены учителя остальных классов, а также военачальники
  • Вершина Духов (верёвочные мосты от Нижнего и Среднего уступов)
    • Здесь расположена станция дирижаблей (до Оргриммара)
    • Пруды Видений (пещера на Вершине Духов)

Примечательные персонажи Править

Bethunderbluff
Взгляд на Громовой Утёс с высоты птичьего полёта
Filips94Добавил Filips94
Thunderbluffcomic
Громовой Утес в World of Warcraft: The Comic
Filips94Добавил Filips94
Основная статья НИП Громового Утёса

Старый Вождь клана Кровавого Копыта - Кэрн Кровавое Копыто стал Вождём всех тауренов. Он присматривает за Громовым Утёсом и за своим народом в этом погружающемся во тьму мире. Многие верят, что он готовит своего сына Бейна Кровавое Копыто (его можно найти в деревне Кровавого Копыта) к тому, что в один знаменательный день он займёт его место. Кэрна можно найти в Шатре Вождя на Верхнем уступе Центральной Вершины, его охраняют Отважные Стражи.

Магата Зловещий Тотем - мудрая старица могущественного племени Зловещего Тотема. Благословлённая шаманистской мощью ещё в юности, она почти всю свою жизнь искала власти и престижа. Таурены Зловещего Тотема верят, что она поможет им истребить низшие расы Калимдора и вернуть древние владения тауренов за его пределами. Магата постоянно препирается с Кэрном по поводу будущего тауренов и считает, что лишь одна она достойна руководить их народом.

Верховный друид Хамуул Рунический Тотем - главный друид Громового Утёса, он с детства дружит с Кэрном. Ещё предстоит выяснить, какую позицию он займёт в возможном конфликте между Кэрном и Магатой.

Квест Править

Основная статья: Громовой Утёс квесты

Достопримечательности Править

  • Банк на юго-востоке Нижнего уступа.
  • Укротитель ветрокрылов Тал на вершине тотемной лестницы.
  • Таверна в южной части Нижнего уступа.
  • Аукционный Дом на Нижнем уступе, к западу от входа на тотемную лестницу.
  • Почтовый ящик снаружи банка.
  • Озерцо для рыбалки прямо в центре Нижнего уступа.

Маршруты полётов Править

1638
Карта Громового Утёса
Filips94Добавил Filips94

Полётчик Править

ОHorde 15 Оргриммар

ОHorde 15 Храбростан

ОHorde 15 Приют у Солнечного Камня

ОHorde 15 Перекрёсток

ОHorde 15 Лагерь Таурахо

ОHorde 15 Деревня Ночных Охотников

ОHorde 15 Деревня Гиблотопь

ОHorde 15 Лагерь Мохаче

ОHorde 15 Застава Вольный Ветер

Neutral 15 Прибамбасск

Дирижабль Править

ОHorde 15 Оргриммар

Примечания Править

  • Румстаг Гордый Странник даёт повторяемое задание на Руническую ткань, которое игроки не-таурены могут выполнять для поднятия репутации, чтобы получить право ездить на Кодо.
  • Военачальники полей сражений находятся на вершине Охотников. Особенность Громового Утёса в том, что записатся на поле сражения можно верхом, так как военачальники стоят снаружи. Встав в очередь верхом и оставаясь верхом всё время до входа на поле сражения, Вы и там окажетесь верхом и получите преимущество в скорости/времени.
  • Прыгать с какой-либо из Вершин - плохая идея, без замедляющих падения способностей результатом скорее всего будет гибель персонажа. Вы можете попытаться уменьшить урон, приземлившись на одну из платформ рядом с лифтами.
  • Громовой Утёс наиболее оптимальное место для того, чтобы полететь в любую точку Калимдора для Орды, поскольку расположен в центре континента.
  • Один Друид (Баланс) или Шаман (Стихии) могут легко остановить весь набег на Громовой Утёс. Нужно стоять перед лифтом, и когда Альянс подойдёт, использовать Тайфун или Гром и молния. Маги (Огонь) могут также использовать Взрывную волну, хотя это не так эффективно.

Викия-сеть

Случайная вики