Wikia

WoWWiki

Гробница Утера

Обсуждение5
5630статей на этой вики
Uther

Гробница Утера Светоносного.

Снаружи гробницы Утера

Снаружи гробницы Утера.

Сообщение перед могилой Утера

То, что видят игроки Орды.

Cataclysm - Гробница Утера

Гробница Утера после выхода Cataclysm.

Cataclysm - путь к гробнице Утера

Путь к гробнице Утера после выхода Cataclysm.

Гробница Утера [52, 83]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
– это памятник, посвящённый Утеру Светоносному, расположенный на Холме Горя, на земле, теперь называемой Западными Чумными землями – единственный бастион света в умирающей земле.

История Править

Утер противостоял своему бывшему ученику Артасу, ставшему великим рыцарем смерти Короля-лича. Артас уже разрушил столицу Лордерона и продолжал расширение территорий королевства, завоёванных Плетью. После разрушения столицы, Тикондриус поручил Артасу найти сосуд, в котором можно было бы перенести останки Кел'Тузада для его воскрешения до Солнечного Колодца Кель'Таласа. У Андорала Артас столкнулся с Утером и мужественными рыцарями Серебряной Длани, которые охраняли урну с прахом короля Теренаса Менетила. Артас с приспешниками из нежити разгромили защитников Андорала. В битве скрестился злобный рунический меч Ледяная Скорбь и священный боевой молот, в которой Артас убил Утера и, взяв урну, продолжил свою миссию.

Похороны Править

Тело Утера было унесено и похоронено его оставшимися солдатами в большой гробнице, построенной для него к югу от Андорала и с тех пор охраняемой войсками Альянса. На надгробье скульптор запечатлел его в героической позе, с книгой в одной руке и с его боевым молотом в другой. Надпись на камне перед статуей гласит:

Здесь покоится Утер Светоносный – первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани.

Утер жил и умер, защищая королевство Лордерон. Его предал любимый ученик, но мы верим, что дух Утера все еще жив. Он по-прежнему наблюдает за нами теперь, когда вокруг нашей разоренной земли сгущаются тени. Его свет – свет всего человечества, и пока мы чтим пример Утера, этот свет никогда не угаснет.

– Аноним

Сейчас гробницу охраняет верховный жрец Тель'данис.

В Cataclysm Править

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm путь к гробнице покрыт красивой буйной растительностью, и облицован высокой изгородью[1].

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики