Wikia

WoWWiki

Гробница Утера

Обсуждение5
5612статей на этой вики
Uther
Гробница Утера Светоносного.
RuzikДобавил Ruzik
Снаружи гробницы Утера
Снаружи гробницы Утера.
StrizhДобавил Strizh
Сообщение перед могилой Утера
То, что видят игроки Орды.
StrizhДобавил Strizh
Cataclysm - Гробница Утера
Гробница Утера после выхода Cataclysm.
StrizhДобавил Strizh
Cataclysm - путь к гробнице Утера
Путь к гробнице Утера после выхода Cataclysm.
StrizhДобавил Strizh
Гробница Утера [52, 83]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
– это памятник, посвящённый Утеру Светоносному, расположенный на Холме Горя, на земле, теперь называемой Западными Чумными землями – единственный бастион света в умирающей земле.

История Править

Утер противостоял своему бывшему ученику Артасу, ставшему великим рыцарем смерти Короля-лича. Артас уже разрушил столицу Лордерона и продолжал расширение территорий королевства, завоёванных Плетью. После разрушения столицы, Тикондриус поручил Артасу найти сосуд, в котором можно было бы перенести останки Кел'Тузада для его воскрешения до Солнечного Колодца Кель'Таласа. У Андорала Артас столкнулся с Утером и мужественными рыцарями Серебряной Длани, которые охраняли урну с прахом короля Теренаса Менетила. Артас с приспешниками из нежити разгромили защитников Андорала. В битве скрестился злобный рунический меч Ледяная Скорбь и священный боевой молот, в которой Артас убил Утера и, взяв урну, продолжил свою миссию.

Похороны Править

Тело Утера было унесено и похоронено его оставшимися солдатами в большой гробнице, построенной для него к югу от Андорала и с тех пор охраняемой войсками Альянса. На надгробье скульптор запечатлел его в героической позе, с книгой в одной руке и с его боевым молотом в другой. Надпись на камне перед статуей гласит:

Здесь покоится Утер Светоносный – первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани.

Утер жил и умер, защищая королевство Лордерон. Его предал любимый ученик, но мы верим, что дух Утера все еще жив. Он по-прежнему наблюдает за нами теперь, когда вокруг нашей разоренной земли сгущаются тени. Его свет – свет всего человечества, и пока мы чтим пример Утера, этот свет никогда не угаснет.

– Аноним

Сейчас гробницу охраняет верховный жрец Тель'данис.

В Cataclysm Править

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm путь к гробнице покрыт красивой буйной растительностью, и облицован высокой изгородью[1].

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики