Wikia

WoWWiki

Горсть снежинок

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Spell frost frostshock2020

Источник Править

От Neutral 15 гуляк Зимнего Покрова, когда ваш персонаж их поцелует с помощью эмоции /поцелуй, можно выборочно получить в награду 5 веточек [омелы], [свежий остролист] или пять горстей снежинок. Для этого подходит не каждый гуляка, а лишь те из них, которые стоят под омелой в тавернах в дни празднования Зимнего Покрова.

После поцелуя гуляки вы также получите дебафф на один час, не позволяющий получать от них предметы, даже после поцелуя. Это час реального времени, поэтому вы можете переключиться на другого своего персонажа, вернуться через час и повторить попытку.

Горсть снежинок - эффект действия

Действие эффекта горсти снежинок.

Заметки Править

  • Эффект от горсти снежинок действует не более двух минут.
  • Это только эффект в плане анимации и никаких других игровых эффектов он не даёт.
  • Снежинки не персональный предмет, но, в течение его времени действия, его нельзя передать другим своим персонажам по почте.
  • Горсть снежинок исчезнет через 10 дней.

Достижения Править

  • Для Neutral 15Spell frost frostshock [Пусть сильнее грянет вьюга!] требуется десять горстей снежинок.
  • Вам необходимо использовать их на различных комбинациях раса/класс.
  • Его можно выполнить только в течение празднования Зимнего Покрова. После завершения этого ежегодного события горсть снежинок бесполезна.

Bc icon Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики