Викия

WoWWiki

Голова

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Поварской колпак.jpg

Орк с надетым на него поварским колпаком.

Слово Голова обычно используется игроками игр (в том числе и World of Warcraft) для описания одной из ячеек экипировки, в которую можно поместить броню. Ячейка головы используется для такой брони, как шляпы, шлемы и маски. В инвентаре персонажей этот слот как правило размещается над ячейкой для шеи.

Предметы для головы, как правило, не доступны большинству искателей приключений на ранних уровнях и игроки начинают использовать эту ячейку, приближаясь к 20му уровню. Несмотря на это, игроки могут использовать эту ячейку на ранних уровнях, однако доступны лишь головные уборы, представляющие собой либо сувениры, приобретаемые за огромные деньги, либо предметы, получаемые во время ежегодных событий, например, тонкие маски, которые дают лишь "косметический" эффект, если таковой у них вообще есть. Ещё можно создать очки летающего тигра, имея уровень навыка 100 в профессии инженерное дело.

В Запределье и Нордсколе множество фракций будут продавать улучшения для зачаровывания вещей, одеваемых на голову, которые могут усилить характеристики, начиная с защиты от тайной магии и заканчивая увеличением урона от используемых заклинаний.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики