Викия

WoWWiki

Гну-синь

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Verming.jpg

Гну-синь фан-арт

Гну-синь - это раса кроликоподобных существ, коренных жителей Пандарии. Считаются паразитами, они терроризирует сельскохозяйственные угодья континента, уничтожая посевы пандаренов. В игре не встретишь по одиночке, они всегда передвигаются стаями, но игроку будет довольно легко с ними сражаться, так как единичная особь не наносит большого урона. Вместе с хозенами они играют важную роль в подземелье Пивоварня Буйного Портера, которую они захватили.

ОписаниеПравить

Гну-сини – надоедливые существа, которые могут со временем превратиться в источник крупных неприятностей. Гну-сини, похожие на кроликов вредители с мощными задними лапами, передвигаются прыжками и обычно не попадаются на глаза, скрываясь в пещерах и норах. Однако если рядом с их норами находятся поселения цивилизованных рас Пандарии, гну-сини превращаются в ходячий кошмар.

Гну-сини прячутся повсюду, поджидая удобного момента, чтобы стащить падаль, мусор или настоящую еду. Они готовы украсть и сожрать почти все что угодно, а затем броситься врассыпную, оставив после себя перевернутые столы и развороченные груды мусора. Опасность гну-синей повышается за счет их склонности вооружаться украденными кинжалами (или, если с кинжалами не повезло, заточенными бамбуковыми палками). Хоть большинство из них и избегает боя, они вовсе не прочь напасть на кого-либо во время поисков пропитания; эти поиски – единственное, что движет ими каждую секунду их жизни.

Викия-сеть

Случайная вики