Wikia

WoWWiki

Гилнеас

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Для зоны, в которой Отрекшиеся выполняют часть серии задания Серебряного бора, см. Руины Гилнеаса.
Neutral 32 Гилнеас
Уровень 1 - 12
Cataclysm - Гилнеас - маяк
СтолицаГород Гилнеас
РасыIconSmall Ettin Эттин
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген
IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Ogre MaleIconSmall Ogre Male2IconSmall Ogre Female Огр
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
Форма
правления
Наследственная монархия
ПравительКороль Генн Седогрив
Принад-
лежность
Альянс
Местопо-
ложение
Юг Серебряного бора

Гилнеас, королевство людей, располагается на полуострове к югу от Серебряного бора.

Это государство оказывало поддержку Альянсу в ходе Второй войны, но как только король Седогрив понял, что Альянс нуждается в Гилнеасе больше, чем Гилнеас – в Альянсе, он разорвал все связи с внешним миром. Никто не ведал, что, когда ворота королевства закрылись для всего мира, народ Гилнеаса поразило проклятие воргенов. Вскоре разыгралась кровопролитная гражданская война, которая совершенно ослабила королевство. Но как ни странно, люди Гилнеаса сумели сохранить последние остатки человечности... до сей поры.

Гилнеас – одна из наций и королевств людей[1], расположенное на полуострове к юго-западу от Серебряного бора, что в Лордероне. Королевство было основано после раскола Аратора и правит им династия Седогривов. Кроме полуострова, королевство также включается в себя остров Зул'дар.

Гилнеас – это большой полуостров, граничащий с морем к югу от западной части Лордерона. Серебряный бор примыкает к его северо-восточной части, а на юге, в бухте Барадин, расположилось королевство Кул-Тирас. Правитель Гилнеаса Генн Седогрив не поддержал силы Альянса в Лордероне во время Второй войны. После неё он построил стену Седогрива – массивный барьер через всю северную границу территории. Огромная стена полностью отделила Гилнеас от Лордерона, не позволяя никому выйти наружу или попасть внутрь, и неизвестно, удалось ли кому-нибудь за время её существования перебраться через неё.[2].

Позже было обнаружено, что проклятие воргенов безжалостно прокатилось во всей стране, превратив многих её жителей в диких чудовищ. Тем не менее, жители, которые сумели сохранить свою волю, развязали кровавую гражданскую войну, разрушившую всю нацию. После катаклизма и вторжения Отрекшихся, Гилнеас вновь присоединился к Альянсу.[3]

История Править

Флаг Гилнеаса 03

Флаг Гилнеаса.

После победы в войне против троллей начался период процветания и роста империи Аратор. После смерти короля Торадина империя начала расширяться, образовывались новые города-государства, в том числе и Гилнеас. Каждый из этих городов становился всё крупнее и богаче, а Гилнеас и Альтерак, создав мощную армию, начали исследование мира. Чем сильнее становились новые города-государства, тем больше ослабевала первая столица людей, Стром. В конечном счёте у этих городов образовались собственные верования и обычаи, что привело к расколу нации Аратора на независимые королевства[4].

К началу Второй войны Гилнеас был одним из самых могущественных человеческих городов-государств, и из-за этого правитель королевства, Генн Седогрив, не был активным сторонником Альянса. Он полагал, что его собственной армии будет более чем достаточно, чтобы разделаться с любой угрозой. Несмотря на это, Гилнеас вовсе не был нейтрален по отношению к Орде, поэтому и присоединился к Альянсу в конце Второй войны, хотя Седогрив всегда выступал против его существования. Но на самом деле он никогда не был сторонником Альянса Лордерона[2]. Вскоре, после поражения Орды, Седогрив отказался оказывать "поддержку" Альянсу, не желая тратить ресурсы своей страны на сохранение жизни оркам в лагерях и на восстановление других стран, опустошенных войной. Вполне возможно, что политика изоляции Седогрива осуществлялась под воздействием Давала Престора (который на самом деле был чёрным драконом Смертокрылом), поддержанного Седогривом при возведении на трон Альтерака.

Через некоторое время после окончания Второй войны Седогрив, в попытке оградить свой народ от того, что считал "проблемами других людей", построил массивную стену, отделившую Гилнеас от Лордерона[5]. Ни один, даже человек, не мог попасть в Гилнеас. Когда Плеть вторглась в Лордерон, беженцы пришли искать спасения к закрытым вратам стены Седогрива, но они ни разу не увидели ни одного жителя Гилнеаса, а многии из них стали добычей бродячих воргенов, которые иногда появлялись к югу от Крепости Темного Клыка[1]. Гилнеас так и не попал под влияние Плети. Несмотря на закрытые сухопутные маршруты, корабли этого самоизолировавшегося государства были замечены почти по всему миру, такие как пиратский корабль Безрассудная капитана барона Дольноберега.

Небольшая группа солдат, известных как Бригада Гилнеаса, присоединилась к экспедиции людей под руководством Джайны Праудмур в ходе Третьей войны, но они, скорее всего, были посланы не самим Генном Седогривом.

В World of Warcraft Править

Гилнеас в Warcraft II Править

Флаг Гилнеаса

Флаг Гилнеаса в Warcraft II.

WC2BnE logo 16x42 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.

Предводитель: Генн Седогрив

Национальный цвет: Чёрный

Предыстория: Несмотря на грядущее вторжение орков, Гилнеас не входил в Альянс Лордерона. Будучи правителем одного из самых сильных людских городов-государств, Генн Седогрив был убеждён, что его собственной армии будет более чем достаточно, чтобы разделаться с любой угрозой, и, поэтому, он оставался равнодушным к просьбам лорда Лотара к объединению. Несмотря на это явное пренебрежение к Альянсу, жители Гилнеаса не питают любви к оркам и их союзникам, и готовы скрестить с ними мечи[6].

Гилнеас в Warcraft III Править

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

В миссии из Warcraft III: Reign Of Chaos Кампания Орков: Вторжение на Калимдор в Глава Третья: Крик Песни Войны, игрок столкнётся с фракцией людей, среди которых можно увидеть представителей Бригады Гилнеаса. Можно предположить, что некоторые жители Гилнеаса отправились с Джайной в Калимдор и, скорее всего, по-прежнему остаются с ней.

World of Warcraft: Cataclysm Править

Гилнеас был представлен в новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm в качестве стартовой зоны для расы воргенов, предназначенной для персонажей игроков 1-12 уровня. Персонажи начинают игру в человеческой форме. Игровые задания дадут игроку информацию о том, как появилось проклятие воргенов, как оно повлияло на людей Гилнеаса, и, в конце концов, персонаж игрока также будет поражён проклятием[7]. Затем последует раскол стены Седогрива, который опять вовлечёт силы Гилнеаса в противоборства с Ордой. Угроза со стороны Отрекшихся и помощь ночных эльфов привели к воссоединению нации Гилнеаса с Альянсом, что само по себе является противовесом гоблинам Кезана, введённых в игру для Орды. В самой игре Гилнеас – унылая и дождливая территория, борющаяся с нависшим над ней проклятием. Стена Седогрива изменится и приобретет некий викторианский стиль, присущий Гилнеасу.

Стоит также отметить, что как и в случае с Кель'Таласом при выходе дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade, форма полуострова Гилнеас на картах будет отличаться от того, что можно наблюдать на них сейчас. Основное отличие в том, что если Кель'Талас стал несколько больше по размерам, чем это было на первоначальных картах, то Гилнеас станет наоборот, значительно меньше.

Несмотря на то, что стена Седогрива всё-таки сохранила Гилнеас от нападения Плети, она не спасла королевство от его тёмной судьбы – Гилнеас, как и их соседи к северу в Серебряном боре, попал под проклятие воргенов. Однако, людям Гилнеаса удалось частично освободиться от проклятия. Хотя они и не были рабами Аругала, но продолжали по-прежнему превращаться в жутких воргенов[3]. Никто не видел Гилнеас в течение почти 10 лет[5], пока не случился катаклизм и не обнаружилось, что её жители превращаются в воргенов, но сохраняют при этом волю. Движимый своим проклятием и угрозой со стороны Отрекшихся, Гилнеас окончательно примкнул к Альянсу.[3]

Очень плохо известно, что же сейчас происходит в Гилнеасе. Судя по всему, Генн Седогрив всё ещё жив, так как именно он является одним из первых НИП, с которым сталкиваются новые персонажи игроков из воргенов[8]. Известно лишь то, что жителям удалось избежать железной хватки проклятия[3], а слухи Бранна Бронзоборода о нагах[1] не соответствуют действительности.

Одно из новых полей боя в Cataclysm будет называться "Битва за Гилнеас", где, вероятно, будет обыгрываться осада Гилнеаса Отрекшимися.

Игроки Орды, выполняющие задания в Серебряном бору, направятся в руины Гилнеаса, чтобы остановить воргенов и укрепить свою власть в королевстве.

После Cataclysm Править

Проклятие воргенов, источник которого находится в Крепости Тёмного Клыка, прокатилось по всему Гилнеасу, подвергнув всех его жителей необратимой трансформации. Почти всё население превратилось в звероподобных воргенов, сведя на нет все усилия Генна Седогрива по сохранению своего народа в безопасности. Реакция людей на эти изменения, вероятнее всего, будет различной и, пока ещё, она не известна. Судя по той информации, что стала известна перед выходом дополнения к игре, можно судить о том, что гилнеанские маги и лекари добились отличных результатов в борьбе с этим бедствием.

Гилнеас претерпел серьёзные изменения в процессе воздействия проклятия, влияние которого ещё предстоит выявить, пока жители этой страны ещё могут контролировать свои действия и мысли.

Отрекшиеся, ведомые Темным следопытом Тиалой, начали вторжение в Гилнеас.

Общество и культура Править

Гилнеанцы

Беседа двух гилнеанцев.

Люди из Гилнеаса называются гилнеасцами[1]. Как и их лидеры, люди из Гилнеаса крепкого телосложения и неприветливые. Будучи приверженцами политики изоляции от остального мира, его жители поддержали строительство Стены Седогрива. Говорят они на всеобщем языке и веруют в Святой Свет. Информация об их ресурсах неизвестна[2]. Кроме того, их костюмы, оружие, архитектура и речь очень походят на викторианский стиль, что с холодной и дождливой погодой на полуострове, создают ощущение нахождения в Лондоне девятнадцатого века.

Стена Седогрива

Стена Седогрива в World of Warcraft до выхода обновления 4.0.

Генн Седогрив правит Гилнеасом на протяжении нескольких десятилетий, оставаясь сильным воином даже в свои семьдесят лет.

"Старые дни"Править

Неясно как воргены постигли мудрость друидов. Некоторые считают, что ночные эльфы научили их, но вероятно это случилось до того, как Стена Седогрива была запечатана, а друиды Гилнеаса сыграли важную роль в сохранении своего населения во время голода после запечатывания стены и до прихода Катаклизма.

География Править

Географически Гилнеас представляет из себя большой полуостров, который граничит с морем на юге западной части Лордерона. Серебряный бор примыкает к его северо-восточной части, а Кул-Тирас и Крестфаль находятся на юге, в Великом море. Остров Тол Барад находится к востоку от этой зоны. Зул'Дар считается частью Гилнеаса, так как находится очень близко к нему.

Гилнеас – это холодное и дождливое место, главным образом из-за того, что полуостров омывается Великим морем с трёх сторон, для которого шторма – это обычное дело. Высокие скалы вдоль берега Гилнеаса защищают его от любопытных глаз моряков. Единственное, что можно рассмотреть, так это стену Седогрива [1][2].

Карты и подзоны Править

WoW Icon 16x16 В игре

Путешествия Править

Как добраться Править

Воздушных путей сообщения с Гилнеасом не существует.

Gryphon

Игроки обеих фракций, и Альянса, и Орды, могут добраться до Руин Гилнеаса пешком через пролом в стене Седогрива в южной части Серебряного бора. Доступ к первоначальной зоне Гилнеаса не имеют никто кроме игроков, играющих за расу воргенов; стоит отметить, что после завершения всех заданий в Гилнеасе, игроки так же могут посетить только руины.

Прилегающие регионы Править

Название зоны Сторона Диапазон уровней Направление Доступ
Тельдрассил АAlliance 15 1-10 На северо-западе, через море После выполнения заданий на эвакуацию с острова
Серебряный бор ОHorde 15 10-20 К северу от стены Седогрива Пешком

Поля боя Править

Выдающиеся личностиПравить

Основная статья: Гилнеас НИП

ЗаданияПравить

Основная статья: Гилнеас задания

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Профессия Предмет Уровень навыка
Травничество Inv misc flower 02 [Мироцвет] 1
Inv misc herb 10 [Сребролист] 1
Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медной жилы 1
Источник Предмет
Ткань (Добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]

Обитатели Править

Beasts

В этой зоне нет редких существ.

Классификация Тип
Животное Кроколиски
Лисы
Лошади
Мастифы
Пауки
Олени
Элементаль Древни
Великан Эттины
Гуманоид Отрекшиеся
Люди
Ночные эльфы
Огры
Орки
Воргены
Нежить Поганища
Банши
Призраки
Духи

Интересные факты Править

  • В свое время говорилось, что некоторое время королевство Гилнеас обладало землёй только на конце полуострова, который носит это название[9] (впрочем, в других источниках говориться, что в то время Генну Седогриву принадлежал уже весь полуостров)[5][10].
  • Гилнеас будет добавлен в будущем в World of Warcraft. На данный момент он не является частью физического мира игры. На момент обновления 3.2 с другой стороны стены Седогрива расположены только маленькие плоские области, граничащие с океаном. Это изменится в World of Warcraft: Cataclysm и данная зона станет стартовой локацией для воргенов.
  • Если вы получили возможность увидеть стену изнутри, то сможете увидеть, что ворота разрушены изнутри.
  • До объявления дренеев в качестве расы Альянса в World of Warcraft: The Burning Crusade, существовало предположение, что воргенов и Гилнеас также введут в игру на этом этапе. Слух снова появился в июле 2009 года с появлением масок воргенов во время празднования "Тыквовина". Эта информация была подтверждена на BlizzCon 2009.
  • Крис Метцен, в ответе на вопрос, заданный на BlizzCon, отметил, что они "забыли" о Гилнеасе. Позже, в интервью 2009 New York Comic Con, он отметил, что у Blizzard есть некоторые "очень, очень и очень интересные планы, относительно Гилнеаса", но он не будет разглашать подробности[11].
  • После обновления 3.1.0, экран загрузки по пути движения судна из Менетила в Терамор был изменён так, что бы не пересекаться с Гилнеасом.
  • В Даларане можно выловить монету под названием медная монета Генна, на которой написано: "Фу, фонтаны в Гилнеасе могут дать в десять раз больше желаний чем в Даларане!"
  • Мерцающую воду Гилнеаса можно приобрести в старых предгорьях Хилсбарада в Пещерах Времени. Эта вода заменяет собой очищенную дренейскую воду, которой не было в Азероте в то время.
  • На палатках в Warcraft III отображён символ, который можно увидеть и на флаге Гилнеаса.
  • Одежда жителей Гилнеаса выглядят в викторианском стиле. Наряду с холодной, мрачной и дождливой погодой, всё говорит о том, что в основу дизайна Гилнеаса взята Англия 19-го века. Ряд зданий, такие как Поместье Седогрива, имеют "купола", возможно что на этот элемент строений повлияла русская архитектура.

Медиа Править

Галерея Править

  • Городская улица
  • Ветряная мельница в Гилнеасе
  • Флаг Гилнеаса

Видео Править

Worgen Gameplay Starting Zone - Cataclysm04:11

Worgen Gameplay Starting Zone - Cataclysm

Gilneas HD - World of Warcraft Cataclysm03:16

Gilneas HD - World of Warcraft Cataclysm

Музыка, играющая в локации:

World of Warcraft Cataclysm - Gilneas City Music03:17

World of Warcraft Cataclysm - Gilneas City Music

См. также Править

Примечания Править

Внешние ссылки Править

Шаблон:Нации людей

Викия-сеть

Случайная вики