Викия

WoWWiki

Высокорожденные

перенаправлено с «Высокорожденный»

5737статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Нейтральная Высокорожденые
Высокорожденный.jpg
ЛидерКоролева Азшара (ранее),
Дат'Ремар Солнечный Скиталец (ранее),
Принц Тортелдрин,
Принц Фарондис
СтолицаЗин-Азшари (ранее)
Основной
язык
Дарнасский, всеобщий
СтатусИсчезающие
Высокорожденные или кель'дорай («дети знатного рода» по-дарнасски и «высшие эльфы» на талассийском) — высшая каста цивилизации ночных эльфов и приближенные к королеве Азшаре. Именно на высокорожденных лежит основная ответственность за начало Войны Древних. Большинство тех из них, кто объединился с демонами и пережил войну, стали нагами и сатирами. Те же, кто объединился с сопротивлением перед последней битвой в войне, стали нынешними высшими эльфами.

В настоящее время высокорожденные, как организация, практически исчезли, так как большинство их стало высшими эльфами, после того, как их изгнали из Калимдора. Даже тех же высших эльфов практически не осталось, так как они практически полностью были уничтожены Плетью, а многие из тех, кто остался в живых, назвали себя эльфами крови. Единственным заметным исключением является Шен'дралар — группа высокорожденных, выступившая против Легиона во время Войны Древних. Они смогли защитить свой город, Элдре'Талас, ныне называемый Забытым Городом, но были изолированы от общества прочих ночных эльфов, хотя в последнее время они пытаются объединиться со своими братьями в Тельдрассиле.

История Править

До Раскола Править

Высокорожденными называли ночных эльфов, находящихся в высших слоях общества цивилизации калдорай. Вначале безымянная каста, высокорожденные имели необыкновенный разум, силу, способности или богатство, и поэтому они были приближены к правящей особе — королеве Азшаре. Жадность, высокомерие, яркие и праздничные одежды, а также декаденские замашки, вовсе не возвышали их в глазах прочих ночных эльфов. Большинство знатных родов пришло к мнению о том, что они стоят выше прочих представителей своей расы, и именно тогда они стали называть себя высокорожденными. Королева Азшара, сама будучи частью этой касты, официально утвердила этот титул. Измеряя глубины Источника Вечности в поисках знаний, они обнаружили первичную магию. Постепенно высокорожденные оттачивали своё умение пользоваться ей.

Представители знатных семей стали вступать в брак только с такими же знатными высокорожденными, чтобы усилить магические способности у своих детей. Такая селекция, в сочетании с частым доступом к Источнику Вечности, постепенно привела к увеличению магических способностей и их лучшему пониманию.

Освоение искусства тайной магии было очень распространено, в результате появились такие организации, как Лунные стражи — боевые чародеи.

Война Древних Править

Азшара и портал.jpg

Азшара ожидает пришествия Саргераса

Постепенно, всё более безрассудное использование магии высокорожденными и их королевой, привело к их медленному моральному разложению и зависимости от тех сил, которые давала им магия Источника. Волны магии от Источника достигли Круговерть Пустоты и привлекли внимание наводящих ужас силы Пылающего Легиона к Азероту. Безграничная магическая сила, предложенная Легионом, привлекла королеву и многих её приближённых, и они согласились пропустить Легион в свой мир. Постепенно, многих высокорожденных окончательно поглотила тёмная сила и они даже стали поклоняться Саргерасу, как богу. Некоторые, ведомые Ксавием, полностью перешли на службу Легиону и стали сатирами.

Чтобы закрепить союз, высокорожденные открыли поистине огромный портал в глубинах Источника Вечности, тем самым открыв доступ войскам Легиона, ведомых самим Саргерасом, в Азерот. В последовавшей войне, позже названной Войной Древних, под натиском демонов, заполонивших земли древнего Калимдора и оставлявших на месте великих городов ночных эльфов лишь пепел и горе, погибли миллионы. Хотя храбрые войска эльфов и попытались защитить свою древнюю родину, им, метр за метром, пришлось уступить под яростным натиском Легиона. Впрочем, Легион был остановлен усилиями Малфуриона Ярости Бури, который в битве с королевой Азшарой разрушил Источник Вечности, убив многих высокорожденных. Последовавший катаклизм, названный Великим Расколом, расколол древний Калимдор на три континента. Проклятые высокорожденные стали нагами, благодаря таинственным Древним Богам.

После Раскола Править

Тем не менее многие высокорожденные не встретили свою судьбу на дне моря. Некоторые из них предали свою королеву в самый последний момент, осознав ужасы, которые она и её приближенные принесли в мир. Эти высокорожденные покинули столицу империи ночных эльфов, Зин-Азшари, где находился Источник. В момент Раскола многие из них оказались достаточно далеко от центра древнего материка, что и дало им шанс выжить. Некоторые же из них в момент Раскола спрятались в надёжных и отдалённых крепостях, вроде Элдре'Таласа.

Те, кто соединились с разобщёнными остатками своего народа, избежали подъёма уровня воды Великого Моря. В конечном счёте они прибыли на гору Хиджал, где они помогли своим собратьям перестроить остатки своей империи под изменившийся мир. Но их приняли довольно прохладно, ведь теперь многие из ночных эльфов, находящихся под управлением Малфуриона, сомневались в верности высокорожденных, так как именно они привели к разрушению их прекрасного мира. Впрочем, теперь, когда Источника не стало, они более не представляли угрозы без их былой силы, поэтому ночные эльфы приняли их в своё общество.

Однако многие из высокорожденных, оставшись без источника магии, почувствовали боль, поэтому они испытывали соблазн воспользоваться силой нового Источника, созданным до этого Иллиданом Яростью Бури, которого, за совершенное им преступление, стали называть «предателем». Хотя Малфурион под страхом смерти запретил использовать тайную магию, высокорожденные глупо попытались убедить своих собратьев в силе этой магии, создав магический шторм, пронёсшийся над Ясеневым лесом. Но их отчаянный гамбит не удался, и высокорожденные были изгнаны, так как прочие ночные эльфы отказались терпеть их в своем обществе.

Высшие эльфы Кель'Таласа Править

Файл:Высшие эльфы.jpg

Эти изгнанные высокорожденные, ныне известные как высшие эльфы[1], приняли изгнание и пошли вслед за Дат'Ремаром Солнечным Скитальцем, который поплыл на восток в надежде найти новые земли, чтобы сделать их своими. После долгого и опасного путешествия через океан, высокорожденные прибыли в земли, известные теперь как Лордерон. Там высшие эльфы основали королевство Кель'Талас ("царство высших" или "дом высших") и короновали Дат'Ремара. Со временем они изменились, став гораздо ниже ростом, и их цвет кожи теперь не пурпурного оттенка, а розового. Они прекратили поклоняться луне и вместо этого стали поклоняться солнцу, став высшими эльфами. Помня ошибки прошлого, они создали рунные камни, чтобы скрыть использование тайной магии от Пылающего Легиона. Теперь они бережнее относились к практике в магии, предоставляемой им от Солнечного Колодца, чем это делали их предки. Впрочем, их новая родина и источник маги, были всё-таки уничтожены Плетью. Радикальная группа высших эльфов вспомнила о своём "высшем" статусе и опять беспечно стала использовала магию. Кель'тас Солнечный Скиталец назвал их эльфами крови и вместе с Иллиданом они отправились в Запределье, чтобы найти новый способ подпитки их магической энергией. Те немногие, что остались, занялись реконструкцией их разрушенной столицы Луносвет.

В наши дни Править

В мире ещё существует несколько высокорожденных в их первозданном виде. Одна из таких групп, известная как Шен'дралар, тайно живет в руинах Элдре'Таласа, для многих известного как Забытый Город. Впрочем, есть и высокорожденные, скитающиеся по миру – такие, как верховный маг Тарсис Кир-Молдир, но число их очень мало. Большинство высокорожденных стали высшими эльфами, эльфами крови, нагами или сатирами.

Недавно, по выражению верховного мага Мордента Вечерней Тени[2], "переменился ветер"[уточнить] и высокорожденные стали возвращаться в мир из своих укрытий. В частности, к Кирин-Тор[3] и к Тиранде Шелест Ветра в Дарнас прибыли послы, желающие восстановить разобщённое сообщество Калдораев, чтобы "the kal'dorei require the knowledge and skill" the highborne have to offer.[2][требуется локализация].

Нынешние ночные эльфы могут быть мастерами магии, но это изменит их навсегда.После того, как ночной эльф научился использовать магию, он переносит болезненную трансформацию, которая лишает его родной приспособленности ночных эльфов и заменяет её свойствами Высокорожденных.

[источник?] Полное изменение происходит в течение недели и уже не может пойти вспять.[4] However, though stripped of his racial heritage, in this early era his physical attributes would not change.[5]

Физические чертыПравить

Хотя они начинали как обычные ночные эльфы, они были преобразованы магией, текущей в их жилах.[6] Ночные эльфы отреклись использовать тайную магию веками назад и до сих пор оказывают большое сопротивление против неё. Они стали мастерами тайной силы, хотя они были бы такими навсегда. После того, как ночной эльф научится использовать тайное колдовство, он или она могут почувствовать изменения цвета кожи или, возможно, изменить цвет свечения глаз. Полное изменение часто происходило в течении недели и не могло быть отменено как только оно началось,[4] но физические атрибуты не менялись.[5]

"Всякая всячина" Править

Список современных и бывших высокорожденных Править

Умершие и бывшие высокорожденные Править

Выжившие высокорожденные Править

Прочие Править

Монстры-нежить из высокорожденных Править

Примечания Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики