Wikia

WoWWiki

Ворген (доступно игроку)

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Игровые расы в World of Warcraft
Alliance 15 Cataclysm-логотип-маленький Ворген · Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек · Bc icon Дреней Horde 15 Cataclysm-логотип-маленький Гоблин · Нежить · Орк · Таурен · Тролль · Bc icon Эльф крови
Эта статья об игровой расе воргенов. Для общей информации об истории расы смотри ворген.
Alliance 15 Ворген
Worgen crest
Герб Воргенов
Доступные классыВоин, Друид, Жрец, Маг, Охотник, Разбойник, Рыцарь смерти, Чернокнижник
ЯзыкГилнеасский
НаречиеВсеобщий
Стартовая зонаГород Гилнеас, Гилнеас
Лидер расыКороль Генн Седогрив
СтолицаДарнас, Тельдрассил
Расовое верховое животноеГорный конь, Стремительный горный конь

Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас.

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Стал известен тот факт, что причиной проклятия стала секта друидов "Друиды Косы", ведомая Голдринном. Превращаясь в сильных воргенов они, со временем, потеряли рассудок и стали жестоки. Остальные друиды решили, что их необходимо оградить от остальных, положив их в вечный сон под древо... пока не вмешался Аругал и Велинда Песнь Звёзд со своей косой Элуны. Именно ночные эльфы стали причиной появления проклятия воргенов. Помогая своим новым союзникам, они обеспечат себе повторное вхождение в Альянс[1].

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как Крепость Тёмного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеасцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим ещё больше разобщить и без того уставший от сражений народ.

Однако в стенах Гилнеаса есть ещё те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.[2]

Проклятие воргенов распространилось не только на земли Лордерона. Недалеко от Штормграда, в месте, что стало называться Сумеречным лесом, в одной шахте была обнаружена коса Элуны. Проклятие пало на рабочих, и стремительно распространилось на жителей Сумеречного леса. Даже природа под воздействием косы стала меняться - вечные сумерки покрыли землю, на которой стали творится странные вещи.

Вводится для Альянса Править

Cataclysm - Ворген

В дополнении Cataclysm у Альянса появится новая раса – воргены. Игрокам, выбравшим расу воргенов, будут доступны для выбора следующие классы: воин, друид, жрец, маг, охотник, разбойник, рыцарь смерти или чернокнижник. Вне боя воргены могут принимать, как форму человека, так и форму воргена. Они немедленно принимают форму воргена при вступлении в бой или при использовании расовой способности "Легкость тьмы".

С недавних пор стена Седогрива была разрушена случившимся катаклизмом, что сделало Гилнеас уязвимым для нападения на них со стороны подлых Отрекшихся. В час великой нужды воргены Гилнеаса призвали к помощи своих старых союзников. Гилнеас снова примкнул к Альянсу и вместе с новыми союзниками не оставляет свои родные края без защиты.

Исторические предпосылки для классов Править

Друиды. Как уже говорилось ранее, причиной проклятия воргенов стали действия друидов ночных эльфов и они, испытывая некоторое чувство вины, помогают воргенам в борьбе за их родной город. За это время ночные эльфы обучили воргенов основам магии, что стало отправной точкой к созданию течения друидизма у воргенов.

Маг, чернокнижник, жрец, разбойник и охотник. Первопричина наличия этих классов для воргенов проста – они сохранили присущие человеческой форме навыки и научились использовать их после превращения.

С рыцарями смерти всё несколько сложнее, так как Blizzard не предоставила какой-либо исторической предпосылки или причины, по которой воргены могут стать рыцарями смерти, или наоборот. Возможно, что ответ кроется в серии заданий в Серебряном бору в бета-версии игры. Darius Crowley[требуется локализация] и другие лидеры воргенов предлагали людям Лордерона пить их кровь, чтобы стать воргенами и после смерти их не могли воскресить в качестве Отрекшихся. После Wrath of the Lich King некоторые воргены стали рыцарями смерти[источник?].

Начальные характеристики Править

Базовые

[3]

IconSmall Mage Маг IconSmall Priest Жрец IconSmall Rogue Разбойник IconSmall Warlock Чернокнижник IconSmall Warrior Воин IconSmall Druid Друид IconSmall Hunter Охотник IconSmall Deathknight Рыцарь смерти
Сила 19 23 23 23 23 26 24 23 111
Ловкость 22 22 22 25 22 22 22 25 75
Выносливость 20 20 20 21 21 22 20 21 99
Интеллект 16 19 18 16 18 16 18 16 25
Дух 19 21 22 19 21 19 21 20 41

Расовые способности Править

Ability racial darkflight Легкость тьмы (восстановление 3 мин.)
Активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 40% в течении 10 сек.
Ability racial viciousness  Злоба (пассивная)
Увеличивает шанс критического эффекта на 1%.
Ability racial aberration  Аберрация (пассивная)
Уменьшает время действия всех проклятий и болезней, используемых против вас, на 15%.
Ability racial flayer  Живодер (пассивная)
Увеличение навыка снятия шкур на 15 и скорости свежевания на 0,5 секунды.
Ability racial twoforms Две формы (восстановление 1,5 сек.)
Трансформация между человеческой формой и формой воргена. При бое персонаж игрока примет форму воргена.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://www.worldofraids.com/topic/17055-cataclysm-hands-on-worgen-starting-experience/
  2. World of Warcraft: Cataclysm - Особенности - Воргены. Проверено 30 сентября 2009.
  3. Добавленные базовые характеристики рассчитаны из характеристик воргена-мага 6-го уровня, показанного в роликах с Blizzcon. Характеристики первого уровня были вычислены математически.
  4. Maticus 25 августа 2009. WoW Director J Allen Brack Interview. WorldofWar.net. Проверено 30 сентября 2009.</ref

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики