Wikia

WoWWiki

Волшебная палочка – случайный костюм

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Тыквовин - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv wand 12

Волшебная палочка – случайный костюм была одной из восьми волшебных палочек, облачавшей персонажей игроков в случайный костюм.

Источник Править

Начиная с 2009 года больше нет источников, из которых можно было бы добыть этот предмет.

Ранее эту палочку можно было найти в:

Когда это было возможно, то данную волшебную палочку можно было получить с большим количеством шансов, чем другие палочки.

Заметки Править

  • Данная палочка могла выборочно действовать, как одна из семи других волшебных палочек, превращая персонажей игроков в лепрогнома, летучую мышь, ниндзя, огонёк, пирата, призрака или скелета.
  • Превращения от палочки НЕ засчитываются для достижения Money achievement Маскарад.
  • Палочку можно использовать только на членах группы, а не на своём персонаже. Просто выберите кого-нибудь в цель и используйте палочку щелчком правой кнопки мышки.

Связанные достижения Править

Нет. Для получения достижения Money achievement Маскарад необходимо испытать на себе все волшебные палочки хотя бы по одному разу, за исключением случайного костюма.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики