Викия

WoWWiki

Волшебная палочка

5718статей
на этой вики
коммент.0
Тыквовин - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv wand 12.png

Волшебные палочки можно иногда найти в Inv misc bag 11.png [сумках с лакомствами], которые можно получить от хозяев таверн различных населённых пунктов в процессе игры "Конфета или жизнь". Иногда их можно найти в [грубо завёрнутом подарке], получаемом от Альянс Переодетой попечительницы сирот или Орда Попечительницы сирот в маске после выполнения задания с разбиванием тыквы.

Обычно эти палочки имеют 5 зарядов и позволяют персонажам игроков превратиться в другое существо или гуманоида Азерота на один час.

Виды Править

Существует 8 видов волшебных палочек:

Последняя из списка палочка недоступна начиная с Тыквовина 2009 года.
Эта палочка не учитывается при выполнении достижения (см. ниже).

ПрименениеПравить

Палочки можно использовать только на членах группы. Просто выберите кого-нибудь в цель и используйте палочку щелчком правой кнопки мышки. На себя их задействовать нельзя, поэтому во время Тыквовина часто можно наблюдать, как игроки продают возможность использования палочек на персонажах других игроков.

Связанные достижения Править

Для получения достижения Money achievement.png Маскарад необходимо испытать на себе все волшебные палочки хотя бы по одному разу, за исключением случайного костюма.

Викия-сеть

Случайная вики