Wikia

WoWWiki

Волшебная палочка

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Тыквовин - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv wand 12

Волшебные палочки можно иногда найти в Inv misc bag 11 [сумках с лакомствами], которые можно получить от хозяев таверн различных населённых пунктов в процессе игры "Конфета или жизнь". Иногда их можно найти в [грубо завёрнутом подарке], получаемом от Alliance 15 Переодетой попечительницы сирот или Horde 15 Попечительницы сирот в маске после выполнения задания с разбиванием тыквы.

Обычно эти палочки имеют 5 зарядов и позволяют персонажам игроков превратиться в другое существо или гуманоида Азерота на один час.

Виды Править

Существует 8 видов волшебных палочек:

Последняя из списка палочка недоступна начиная с Тыквовина 2009 года.
Эта палочка не учитывается при выполнении достижения (см. ниже).

ПрименениеПравить

Палочки можно использовать только на членах группы. Просто выберите кого-нибудь в цель и используйте палочку щелчком правой кнопки мышки. На себя их задействовать нельзя, поэтому во время Тыквовина часто можно наблюдать, как игроки продают возможность использования палочек на персонажах других игроков.

Связанные достижения Править

Для получения достижения Money achievement Маскарад необходимо испытать на себе все волшебные палочки хотя бы по одному разу, за исключением случайного костюма.

Викия-сеть

Случайная вики