Wikia

WoWWiki

Воевода Черный Рог (тактики)

Обсуждение0
5626статей на этой вики

Воевода Черный Рог - шестой босс Души Дракона. [1]

ОписаниеПравить

Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.

СпособностиПравить

"Небесный огонь"

Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.

Inv misc 2h harpoon b 01  Гарпун — Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.

Штурмовой дракон Сумрака

Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.

Spell fire twilightflamebolt  Сумеречная преграда — Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречная преграда наносит 300000 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м, и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

Элитный сумеречный клинок ужаса

Ability warrior charge  Натиск Клинка — Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.

Spell deathknight scourgestrike  Вырождение — Клинок ужаса создает своим темным мечом полосу разрушения. Меч наносит 76000-84000 ед. урона от темной магии противникам в конус перед ним. Кроме того, им наносится 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Элитный сумеречный убийца

Ability warrior charge  Натиск Клинка — Сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.

Ability warrior weaponmastery  Грубый удар — Сумеречный убийца наносит жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150% урона от оружия и дополнительно 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Сумеречный сапер

Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.

Spell fire selfdestruct  Взрыв — Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.

Способности Горионы
1-я фаза

Spell fire twilightflamebreath  Натиск Сумрака — Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 800000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

2-я фаза

Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня". Spell fire twilightflamebreath  Сумеречное пламя — Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 0.001 секунд.

Способности босса

После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.

Inv sword 11  Сокрушение — Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.

Ability warrior rampage  Разрушительный рев — Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий $%108044s1 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м и на 8 секунд прерывающий произнесение заклинаний.

Ability warrior shockwave  Ударная волна — Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую $%108046s2 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.

Spell shadow charm  Воздаяние — Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.

ТактикиПравить

1-я фазаПравить

Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.

Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них не действует оглушение, но откинуть и замдлить их можно. Они появляются примерно каждые 40 секунд.

Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать.

Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать Сумеречную преграду - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой. Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.

Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет Натиск Сумрака - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.

2-я фазаПравить

Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Гориону до тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать Сумеречное пламя - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.

Сам Чёрный Рог использует на танков Сокрушение, вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается в случайного игрока и кастует Ударную волну - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать. Также Чёрный Рог будет время от времени издавать Разрушительный рев - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.

По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за Воздаяния. Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить Разрушительный рев, а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте Чёрного Рога прежде, чем он убьет вас.[2]

ДобычаПравить

Предмет Тип
Inv mace 2h deathwingraid d 01 [Атараксис, дубина воеводы] (СПР · Гер) Двуручное Дробящее Сила
Inv stave 2h deathwingraid d 03 [Лик Разрушителя] (СПР · Гер) Посох Дух
Inv shield deathwingraid d 02 [Могучий оплот Черного Рога] (СПР · Гер) Щит Танк
Inv shield deathwingraid d 01 [Часы бронзовых драконов] (СПР · Гер) Щит Дух
Inv boots robe raidwarlock k 01 [Сапоги подстрекателя] (СПР · Гер) Ступни Ткань Кастер
Inv bracer leather raidrogue k 01 [Поручи Крыла тени] (СПР · Гер) Запястья Кожа Ловкость
Inv belt mail raidhunter k 01 [Ремень любимого питомца] (СПР · Гер) пояс Кольчуга Ловкость
Inv belt plate raidwarrior k 01 [Ошейник Горионы] (СПР · Гер) Пояс Латы Танк
Inv relics sundial [Компас ловца звезд] (СПР · Гер) Аксессуар Ловкость
Inv helmet 24 [Корона порочного завоевателя] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv helmet 24 [Корона порочного защитника] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv helmet 24 [Корона порочного покорителя] (СПР · Гер) Заготовка Брони

ЦитатыПравить

Воевода Черный Рог кричит: Похоже, мне придется заняться этим самому. Чудесно!
Воевода Черный Рог кричит: А как вам ЭТО?
Воевода Черный Рог кричит: С тобой покончено!
Воевода Черный Рог кричит: Ха! Я вас уже заждался. Надеюсь, вы готовы к настоящему бою.
Воевода Черный Рог кричит: Вы не доберетесь до господина. Наездники на драконах, в атаку!
Воевода Черный Рог кричит: Вы... победили. Интересно, хватит ли вам сил, чтобы одержать верх... над ним.
Воевода Черный Рог кричит: Гориона! Задай им жару!

ДостиженияПравить

[Защита палубы] - Одержите верх над воеводой Черным Рогом в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы сумеречная преграда не нанесла "Небесному огню" повреждений. Ачив достаточно несложен - нужно чтобы Сумеречную преграду ни разу не нанесла полный урон кораблю, т.е. игроки должны делаить урон от всех плевков Штурмовых драконов.

Видео Править

10-игроков обычный 25-игроков обычный
Epidemic Vs Warmaster Blackhorn 10 Man Normal06:14

Epidemic Vs Warmaster Blackhorn 10 Man Normal

LearntoRaid's Warmaster Blackhorn Strategy Guide (25 Normal)09:00

LearntoRaid's Warmaster Blackhorn Strategy Guide (25 Normal)

Заметки Править

  1. http://us.battle.net/wow/en/blog/3516572
  2. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14391.0 Тактика Черный Рог нормал by Kermit 30 Сентября, 2011, 23:49:51

Внешние ссылки Править

Путеводители

Викия-сеть

Случайная вики