Wikia

WoWWiki

Внутренние земли

Обсуждение0
5611статей на этой вики
Neutral 32 Внутренние земли
Уровень 30-35
Hinterlands
СтолицаЗаоблачный пик (8,000)
Популяция13,000
РасыIconSmall Wildhammer MaleIconSmall Wildhammer Female Дворф Громового Молота (8,450)

IconSmall ForestTroll MaleIconSmall ForestTroll Female Лесной тролль (3,900)
IconSmall HighElf MaleIconSmall HighElf Female Высший эльф (650)
IconSmall DragonGreenIconSmall DrakeGreenIconSmall DrakonidGreenIconSmall SpawnGreenIconSmall WhelpGreen Зеленый дракон

IconSmall Wildkin Совух
Форма
правления
Наследственная монархия
ПравительФалстад Громовой Молот
Принад-
лежность
Альянс
Место-
положение
Восточный Лордерон
Источники: Lands of Conflict, pg 98-99

Внутренние земли расположены в северной части Восточных Королевств, наиболее распростаненными обитателями здесь являются дворфы Громового Молота поселившиеся в Заоблачном пике на востоке локации. Клан Громового Молота был всегда верен Альянсу. Именно во Внутренних землях, клан Громового Молота укротил всем известных грифонов.

Также во Внутренних землях находится последнее не разрушенное поселение высших эльфов в Лордероне - Сторожка Кель'Данил.

Внутренние земли также являются домом большого количества лесных троллей, которые разделились на три больших племени. Племя Сломанного Клыка единственное из всех которое участвует в конфликте между Ордой и Альянсом, и принявшее сторону Орды. Племя Порочной Ветви скрывается в крупном городе Джинта'Алор и Алтаре Зула; Племя Сухокожих скрывается в небольшом поселении троллей Шадра'Алор.

В северной части локации находится великое древо Серадан, ранее охраняемое родом зеленых драконов. Крупный портал соединяет наш мир с Изумрудным сном.

История Править

Первыми жителями во Внутренних землях были лесные тролли империи Амани. Границы империи простирались по всей территории Лордерона, с центром во Внутренних землях. Много крупных городов троллей были построены в этих регионах, до нас дошли лишь небольшие остатки руин. Империя начала вымирать, когда остатки высших эльфов начали наполнять земли Лордерона. Тролли не могли противостоять количеством умелых тайных магов эльфов. Армия высших эльфов оттолкнула троллей к восточным побережьям Лордерона и обосновала множество городов с центром в Кель'Таласе.

Тролли были вынуждены покинуть свои поселения и построить защитные пункты на южных пределах Внутренних земель, чтобы хоть как то сохранить свой род.

Когда люди Аратора начали вторгаться в эти земли, тролли надеялись помочь людям в этих регионах, но это было напрасно. Высшие эльфы поделились с людьми некоторыми тайнами своей магии, для того чтобы люди помогли прогнать троллей с этих земель. Некогда великая империя троллей не могла противостоять объединенной армии людей и высших эльфов и они были практически стерты с лица земли. Разбитые и побежденные остатки империи вернулись в свои защитные крепости во Внутренних землях. Народ Амани перестал существовать как целый. Остатки разделились на три племени и каждое стало жить по своим законам. Великие памятники стали рушится а от городов остались одни руины.

AeriePeak01
Близзард арт Внутренних земель.
RuzikДобавил Ruzik

После Войны Трех Молотов сюда пришли дворфы Громового Молота. На Заоблачном пике они построили крупное поселение. Они жили в согласии с природой и пытались укрощать диких грифонов. Дворфы Громового Молота стали хорошими наездниками грифонов и в честь этого построили огромный памятник изображающий грифона на заоблачном пике. В истории неизвестно ни одного факта о стычках между дворфами Громового Молота и троллями Амани во Внутренних Землях.

К моменту прибытия Клана Громового Молота во Внутренние земли остатки троллей немного восстановили силы после разрушительных поражений. Самым сильным племенем на тот момент стало Племя Порочной Ветви, обосновавшиеся на руинах города Джинта'Алор и Алтаре Зула. Племя Сухокожих, было меньшей численностью и обосновалось на руинах города Шадра'Алор. Самым малочисленным было Племя Сломанного Клыка, у них не было постоянного места обитания и они кочевали с одного места на другое.

Когда разрушительная Орда вторглась через Темный Портал и разрушила королество Штормград, у троллей появилась надежда на помощь. Когда орки вторглись в Каз Модан, три племени видели в лице Орды своего союзника. Лесные тролли присоединились к Орде и надеялись уничтожить своих давних врагов: высших эльфов и людей. Тролли вместе с ордой вторглись в королевство Кель'Талас, но в финальных битвах не участвовали, и решили вернуться в свои поселения во Внутренних землях. Орда в конечном итоге потерпела поражение в Кель'Таласе.

Во время этой войны дворфы Громового Молота направили своих умелых наездников грифонов, возможно без них Орда бы одержала победу..[1]

Plaguemist Ravine
Чумная лощина
RuzikДобавил Ruzik

Только после поражения Пылающего Легиона в Калимдоре Внутренние земли стали приобретать важное значение. После основания Калимдора своим домом, эмиссары орды были отправлены в Восточные Королевства для поиска каких-либо союзников. Некоторые из этих эмиссаров прибыли к троллям Внутренних земель. Племя Сухокожих и Племя Порочной Ветви наотрез отказались принимать или оказывать помощь Орде. Однако, Племя Сломанного Клыка скрепя сердце согласилось в помощи. Они вместе с новыми союзниками построили Деревню Сломанного Клыка, необходимый опорный пункт для путешествия орды по землям Восточных Королевств. Ныне тролли Сломанного Клыка являются верными союзниками Орды.

Дворфы Громового Молота стали свидетелями разрушительных битв вокруг себя. Даже с их помощью люди и высшие эльфы потерпели поражение от сил Плети. Правда, Плеть не добралась во Внутренних земель, дворфы остаются на границах. Несмотря на то что дворфы Громового Молота стараются держаться подальше от основных сил Альянса, они являются верными и сильными союзниками. Необходимым для альянса поселением дворфов Громового Молота, помимо Заоблочного пика, также является Цитадель Громового Молота в Долине Призрачной Луны.

CataclysmПравить

После Катаклизма рекомендуемый уровень игроков в этой локации был снижен с 40-50 до 30-35.[2]

Изменение территорий [3]:

География Править

Внутренние земли покрыты прекрасным лиственными лесами, прежде всего из дубов и кленов. Многие из деревьев очень стары, с их ветвей свисает мох, а в некоторых местах ветви скрывают солнце, создавая мир бесконечных сумерек. Северо-восток леса особенно древен, в то время как юго-запад несколько туманен и жутковат. Лесные животные всех видов живых в лесах, страшные медведи, совиные медведи и прочие опасные существа здесь дело обычное.

Середан Эта обширная, неиспорченная лесистая местность занимает большую часть восточного леса Внутренних Земель. Середан - самая идиллическая область в этом царстве идиллий. Здесь растет одно из четырех Больших Древ (молодое Мировое Дерево и портал в Изумрудный Сон) (три других древа растут в Ясеневом лесу, Сумрачном лесу и Фераласе), а потому эту землю долгое время защищали зеленые драконы и их союзники. До не давнего времени...

Карты и подзоны Править

WorldMap-Hinterlands
Текущая карта Внутренних земель
RuzikДобавил Ruzik
WorldMap-Hinterlands-old
Карта Внутренних земель до прихода Катаклизма
RuzikДобавил Ruzik
WoW Icon 16x16 В игре

Warcraft RPG

Chaos Cavern (RPG)

Элитные зоны Править

Jintha'Alor
Джинта'Алор
RuzikДобавил Ruzik

Пути сообщения Править

Aerie Peak
Заоблачный пик
RuzikДобавил Ruzik
АAlliance 15 Заоблачный пик
АAlliance 15 Лагерь Грозового Крыла
ОHorde 15 Исследовательская станция Хири'вата
ОHorde 15 Деревня Сломанного Клыка

Прилегающие регионыПравить

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Нагорье Арати ОHorde 15 АAlliance 15 25-30 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Предгорья Хилсбрада ОHorde 15 20-25 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения
Восточные Чумные земли Neutral 15 40-45 Север Только воздушным путем сообщения
Западные Чумные земли ОHorde 15 АAlliance 15 35-40 Северо-запад Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Revantusk Village
Деревня Сломанного Клыка
RuzikДобавил Ruzik
Основная статья: Внутренние земли НИП

Задания Править

Основная статья: Внутренние земли задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb 01 [Синячник] 85
Inv misc flower 01 [Дикий сталецвет] 115
Inv misc herb 03 [Королевская кровь] 125
Inv misc root 02 [Корень жизни] 150
Inv misc herb 12 [Бледнолист] 150
Inv misc herb 08 [Кадгаров ус] 160
Inv misc herb 11 [Удавник] 85
Inv misc herb 15 [Златошип] 150
Inv misc herb 14 [Пастушья сумка] 235
Горное дело Ториевая руда из Малая ториевая жила 200
Руда истинного серебра из Залежи истинного серебра 165
Inv ore tin 01 [Оловянная руда] из Оловянная жила 50
Серебряная руда из Серебряная жила 65
Железная руда из Залежи железа 100
Shindigger's Camp
RuzikДобавил Ruzik
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric silk 01 [Шелковый материал]
Inv fabric mageweave 01 [Магическая ткань]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 08 [Плотная кожа]
Inv misc leatherscrap 02 [Грубая кожа]

Обитатели Править

QuelLithien1
Сторожка Кель'Данил
RuzikДобавил Ruzik
Классификация Тип
Животное Акулы
Черепахи
Волки
Грифоны
Гуманоид Лесные тролли
Высшие Эльфы
Совухи
Дракон Зеленые драконы
Не указано Слизнюки

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Изменения в обновленияхПравить

  • Обновление 1.5.0 (07-06-2005):
    • Во Внутренних землях была добавлена цепочка заданий для Орды в Деревне Сломанного Клыка.
    • Добавлено новое кладбище у восточных берегов Внутренних земель.

ВидеоПравить

Hinterlands HD - World of Warcraft Cataclysm(02:38)

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики