Викия

WoWWiki

Власть льда

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Власть льда
Spell deathknight frostpresence.png
  • Власть льда
  • Мгновенное действие
  • Руна льда: 1
  • Рыцарь смерти находится под властью льда. Выносливость повышается на 8%, бонус к броне от тканых, кожаных, кольчужных и латных доспехов – на 60%, а получаемый урон уменьшается на 8%. Создаваемая им угроза возрастает. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно.
Используется
КлассРыцарь смерти
Свойства
ТипЗащитный, Вспомогательный
ШколаЛёд
Восстановление1 сек
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Великая власть крови, Великая власть льда, Великая власть нечестивости
Прочая информация
Уровень1
Связанный положительный эффект
Spell deathknight frostpresence.png
  • Власть льда
  • Выносливость повышена на 8%.
    Бонус к броне от тканых, кожаных, кольчужных и латных доспехов увеличен на 60%.
    Получаемый урон уменьшен на 8%.
Власть льда TCG.jpg

В World of Warcraft: Trading Card Game.

Рыцари смерти олицетворяют холодную неуязвимость Ледяной Короны.[TCG src]

Власть льда – талант для "танков" из группы талантов с общим названием "власть", доступный рыцарям смерти начиная с 57 уровня. Он увеличивает общее значение выносливости на 10%, даёт увеличение брони от тканых, кожаных, кольчужных и латных доспехов на 60%, а также уменьшает весь получаемый урон на 8%. Увеличение брони на 60% не касается каких-либо бонусов брони сверх стандартного значения брони для предмета соответствующего типа и уровня (текст зелёного цвета), а также не распространяется на значение брони от колец, амулетов, аксессуаров и брони, получаемой от ловкости.

Этот талант увеличивает уровень угрозы от всех навыков нанесения урона или лечения рыцарей смерти на 107,35%, что делает его стандартным талантом для "танкующих" персонажей.

Необходимо отметить, что поскольку Власть крови и Власть нечестивости оба сокращают угрозу на 20 %, фактическое увеличение угрозы находясь под властью льда значительно выше. Атаки Рыцаря смерти под властью льда будут генерировать 160% угрозы по сравнению с Кровью и Нечестивостью, не нанося дополнительного урона. Но как и большинство наносящих урон специализацией здесь есть пассивные навыки, снижающие возникающую угрозу, что позволяет свободно использовать способности и не срывать аггро с танка.

Усовершенствования Править

Cataclysm Править

В Cataclysm Власть льда заменила Власть крови, теперь Лед - специализация, наносящая урон, а Кровь позволяет игроку выполнять роль Танка. Находясь под Властью льда Рыцарь смерти увеличивает наносимый им урон на 10% и ускоряет накопление силы рун на 10%; помимо этого с талантом Великая власть льда урон под властью льда увеличивается дополнительно на 2/5%, под властью крови или нечестивости сохраняется 2/4%-й бонус накопления силы рун от власти льда.

  • CataОбновление 4.0.1 (12-10-2010): Эффект Власти крови и Власти льда были изменены.
  • Исправления (02-05-2010): "Власть льда" теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
  • Обновление 3.3.0 (???): При активации этой власти теперь не отображается одновременно и графический эффект от "власти крови".
  • Обновление 3.2.2 (22-09-2009): Когда рыцарь смерти обращается к власти льда, то наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
  • Обновление 3.2.0 (04-08-2009): 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
  • Обновление 3.1.3 (02-06-2009): Бонус брони понижен с 80% до 60%.
  • Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
  • Обновление 3.0.8 (20-01-2009): Усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики