ФЭНДОМ

Детская неделя - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv pet sleepywilly
Вилли-соня

Вилли – детёныш парящего глаза.

Действие луча Вилли-сони

Вилли уничтожает крысу!

Вилли-соня позволяет научиться призывать детёныша парящего глаза Вилли, являющегося спутником персонажей игроков.

Источник Править

Этот предмет можно получить в качестве награды за выполнение заданий, которые можно взять у попечительницы сирот Милы в Нижнем Городе Шаттрат во время празднования ежегодного события "Детская неделя":

Заметки Править

Вилли обладает не боевой способностью (она также есть у спутников Коро'Тышки, Токсичного выбросеца и Сполоха), с помощью которой он убивает почти всех "существ" в игре соответствующего типа (крысы, коровы и т. д.). Вилли автоматически атакует случайную цель в радиусе 10 метров от себя с периодичностью каждые три минуты, а если цели в зоне поражения нет, то вместо атаки происходит сброс таймера и отсчёт 3-ёх минут начинается заново. Данный отсчёт по таймеру начинается с момента первого вызова спутника, и длиться всё время, пока он призван. Вилли также склонен периодически засыпать и просыпаться при начале движения персонажа игрока.

Помимо этого предмета доступны ещё два – яйцо Эгберта и дрессировочный ошейник элекка. В течение одного года можно выбрать только одного спутника, но, так как событие повторяется из года в год, то можно выбрать себе других спутников в следующих годах.

Всякая всячина Править

У Вилли один глаз и многие англоязычные игроки полагают, что это игра слов от фразы "одноглазый Вилли", являющаяся шутливым жаргоном для определения мужского полового органа. Вполне возможно, хотя и крайне маловероятно, что имя "Вилли-соня" связано с пиратом "Одноглазый Вилли" из фильма Балбесы.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики