Викия

WoWWiki

Весеннее обострение

5736статей
на этой вики
коммент.0
Пасхальное яйцо.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv egg 09.png [Чудесный садовник].

Inv egg 09.png Нейтральная Весеннее обострение 10 Очки достижений
Найдите своему спутнику – [весеннему кролику] – пару в каждом из перечисленных ниже городов.
Критерий:

Альянс:

Не требуется никакой PvP активности. Посетите одно из четырёх мест своей стороны, связанных с праздником, вызовите [весеннего кролика], затем найдите другого игрока со своим кроликом. Дождитесь, пока кролики сделают свои дела и отправляйтесь в другой город.

Если вы позволите двум кроликам, полюбившим друг друга, побыть немного наедине, то вскоре на земле вы увидите небольшие разноцветные яйца, появляющиеся в сопровождении звукового эффекта, словно удар пивной кружки с Хмельного фестиваля по голове. Через небольшой промежуток времени из этих яиц появятся кролики-малютки. Если вы будете наблюдать за этим действом продолжительное время, то заметите, что крольчата бывают трёх видов: белые, коричневые и белые в коричневых пятнах, как их родители.

WotLK Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

ООрда Орда ААльянс Альянс

Викия-сеть

Случайная вики