Викия

WoWWiki

Верховный маг Аругал

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Эта статья о биографии Верховного мага Аругала. О персонаже, находящемся в Крепости Темного Клыка смотрите статью Верховный маг Аругал (Тактика в Крепости Темного Клыка). О его призраки в Седых холмах смотрите Тень Аругала.

Верховный маг Аругал бывший волшебник Даларана, который жил на территории руин Крепости Темного Клыка и позже воскрешенный в качестве нежити.

История Править

World of Warcraft Править

WoW Icon 16x16.gif Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
Основная статья: Верховный маг Аругал (Тактика в Крепости Темного Клыка)

Некогда Аругал был членом Кирин Тора, что в Даларане. Однако после того, как Плеть вторглась в Даларан и разрушила его, и многие павшие волшебники были подняты в виде нежити наполняя Плеть новой силой, Аругал бежал в Крепость Темного Клыка, вокруг которой расположилась деревня Погребальных Костров.[1] Недовольный недостаточным ходом действий против Плети, и вопреки советам других верховных магов, Аругал, используя исследования Ура[2], призвал существ из иного мира, что бы те помогли волшебникам Даларана. Так в Азерот попали ненасытные воргены. Очень скоро дикие волкодлаки стали убивать не только Плеть, но и самих волшебников. Воргены осадили крепость дворянина Барона Сребролена. Расположенная над маленькой деревушкой Погребальных Костров, на крепость быстро опустились тьма и разрушение. Обезумев от вины за случившееся, Аругал принял воргенов как своих детей и поселился в передаллой Крепости. Он проживал там под защитой своего огромного питомца, Фенруса - и часто его посещал мстительный призрак Барона Сребролена. [3]

Wrath of the Lich King Править

WotLK Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Основная статья: Тень Аругала
Тень Аругала.jpg

Тень Аругала

После того, как он был побеждён и обезглавлен агентами Орды, тело Аругала было погребено у подножия его бывшего жилища, Крепости Тёмного Клыка. По воле Короля-лича мракопадшие принцы Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн возродили Аругала в виде призрака для службы Плети и отправили его в Седые холмы для ниспровержения общины звероловов. Как указано в комментариях Тералдиса, Аругал был послан в Деревню Солнцестояния чтобы обратить её жителей в воргенов, позже он сотворил тоже самое с жителями Среброречья. Тогда же он обустроил свою базу в Башне Тёмного Клыка на Острове Кровавой Луны. Большинство населения деревень охотно присоединились к Культу волка, в то время как те, кто оказал сопротивление, были убиты или (как в случае с рабочими Рудника Полого Камня) подверглись проклятию и стали нежитью.

Судя по всему, он управляет воргами Кровавой Луны. В его подчинении находятся три лейтенанта: Варлам (человек верхом на ворге), Селас (ворген) и Вспоробрюх (ворг).

Победа над Аругалом, наряду с его тремя лейтенантами, требуется для Нейтральная [75G3] Час ворга

CataclysmПравить

Аругал вновь появится в героической версии Крепости Тёмного Клыка, который будет выпущен в новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Возможно, это не является частью истории мира, как и обновлённая Ониксия, ибо он уже был убит и поднят в виде нежити.

Золотая монета АругалаПравить

"Вот мое желание: удалиться на покой в маленький, уютный домик, и чтобы сопровождали меня только верные собаки."

ЦитатыПравить

Arugal's monologue to Deathstalker VincentПравить

Аругал и Винсент.jpg

Аругал и Винсент

"I have changed my mind loyal servants, you do not need to bring the prisoner all the way to my study, I will deal with him here and now. Vincent! You and your pathetic ilk will find no more success in routing my sons and I than those beggardly remnants of the Kirin Tor. If you will not serve my Master with your sword and knowledge of his enemies...Your moldering remains will serve ME as a testament to what happens when one is foolish enough to trespass in my domain!"

Other quotesПравить

Fenrus the Devourer dies:

  • Who dares interfere with the Sons of Arugal?

Aggro:

  • Ты, too, shall serve!

Transforms player into a worgen:

  • Release your rage!

Killing a player:

  • Another falls!

References Править

Викия-сеть

Случайная вики