Викия

WoWWiki

Вековое Древо Жизни

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Вековое Древо Жизни
Ability druid improvedtreeform.png
  • В облике Древа Жизни эффекты предметов экипировки, усиливающих броню, увеличиваются на X%, а сила исцеляющих заклинаний повышается на Y% от вашего духа.
Используется
КлассДруид
Свойства
ПоложениеИсцеление, Ступень 9
ВоздействиеОблик Древа Жизни
Ранги3
Требования
Требуется очков40
Требуется талантДрево Жизни

Вековое Древо Жизни - талант друида в ветке Исцеление, доступный после вложения 44 очков в данную ветку талантов. Обязательным требованием является наличие таланта "Древо Жизни". В облике Древа Жизни эффекты предметов экипировки, усиливающих броню, увеличиваются на 200%, а сила исцеляющих заклинаний повышается на 15% от значения вашего духа. Этот талант увеличивает мощь только для лечащих, а не наносящих урон заклинаний, но это не имеет большого значения, так как в форме Древа Жизни наносящими урон заклинаниями являются только "Шипы" и "Хватка природы".

Таблица рангов Править

Ранг Эффекты предметов, усиливающих броню Сила исцеляющих заклинаний
1 67% 5%
2 133% 10%
3 200% 15%

Tips and Tactics Править

  • If you have this talent, it's important to take into account that spirit on items will now slightly benefit your spell power, which is worth it to keep in mind when comparing potential item upgrades, especially considering the many slight differences between gear choices in WotLK endgame.
  • This talent works very well with Living Spirit, which will further increase your spirit, and thus your healing spell power.

Notes Править

  • Improved Tree of Life increases your armor contribution from items, but since patch 3.0.8, bonus armor beyond the base armor of an item will no longer be multiplied by any talents. This means that armor on rings, amulets, trinkets and additional armor on cloth and leather items (marked with green text in the game) do not gain the bonus from this talent.
  • Unlike the Tree of Life talent, which reduces the cost of your heal over time spells both in and out of Tree of Life form, Improved Tree of Life provides no benefit while you are not in Tree of Life form.

  • Обновление 3.1.3 (02-06-2009): Бонус брони, получаемый друидом в облике Древа Жизни от этого таланта, был уменьшен до 67/133/200%.
  • Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики