Фэндом

WoWWiki

Валь'шара

5749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Древний лес Валь'шары — дом полубога Кенария и колыбель друидизма. Малфурион Ярость Бури вернулся под сень этих священных деревьев, чтобы посоветоваться со своим великим наставником и забрать Слёзы Элуны.
Legion Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Валь'шара (англ. Val'sharah) — дремучий лес на северо-западе Расколотых островов. Это место священно для всех друидов Азерота, ведь именно здесь Малфурион Ярость Бури стал первым из них, обучаясь у лесного полубога Кенария.

В этих лесах находится Древо Жизни Шаладрассил, осквернённое Ксавием и его приспешниками, желающими выпустить Изумрудный Кошмар в реальный мир. Зараза расползается из Чаща Тёмного Сердца, и уже поглотила нескольких могущественных друидов. Бороться с кошмаром будут такие легендарные личности как Кенарий и Изера.

Также здесь располагается Крепость Чёрной Ладьи, дом Кур'талоса Гребня Ворона, полководца ночных эльфов времён Войны Древних.

Сюжет Править

В Валь'шаре верховный маг Кадгар ищет один из Столпов СозиданияСлёзы Элуны, на которую у Ксавия свои планы, и сатир не отступит просто так. В то же время Малфурион Ярость Бури пытается выяснить, что случилось с его наставником, полубогом Кенарием.

Материалы Править

Скриншоты Править

Художественные работы Править

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики