Wikia

WoWWiki

Вайш'ир

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Neutral 32 Вайш'ир
Уровень 80-82
Cataclysm - Вайш'ир 4
ПопуляцияНеизвестно
РасаIconSmall Kvaldir MaleIconSmall Kvaldir Female Квалдир
IconSmall Naga MaleIconSmall Naga Female Нага
IconSmall DeepSeaMurloc Глубоководные мурлоки
IconSmall Water Элементаль воды
Форма
правления
Отсутствует
ПравительНеизвестно
Принад-
лежность
Оспариваемая
Место-
положение
В глубинах Великого моря, к западу от Каз-Модана

Вайш'ир – это новая зона, которая появилась в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, расположенная к юго-востоку от Водоворота, у западных берегов Каз-Модана. Именно в этом городе родилась и жила Леди Вайш, но город, как и большая часть Калимдора, был затоплен вследствие Великого Раскола[1]. Игроки смогут изучать эту подводную зону с помощью обычного плавания, однако специально для неё появятся специальные подводные верховые животные. В одной из трех частей зоны, Бездонные Глубины, расположен портал в Глубоководье, которое содержит два подземелья на 5 человек.

Возможно, что отважные стражи Вайш'ира родом именно из этой зоны.

В отличие от обычных зон, в Вайш'ире нет привычного цикла дня и ночи. Ночью зона полностью освещена каким-то источником света.

Описание с официального сайта Править

WorldMap-Vashjir

Карта Вайш'ира.

Когда-то в землях Азерота существовал величественный эльфийский город – Вайш'ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось избежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг, обреченных вечно скитаться по морям и побережьям. Само их существование всегда было загадкой для народов, населяющих ныне Азерот. Только Служители Земли знали о таинственном захвате Вайш'ира нагами – они слышали плач стихий, эхом доносившийся из бездны.

Затонувший город Править

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Вайш'ир станет территорией, рассчитанной на игроков 80-82 уровней. Героям предстоит исследовать таинственные глубины Великого моря и помешать нагам завладеть разрушительной мощью сил, обитающих во владениях Нептулона Волнолова. Осваивая эту территорию, вы сможете поучаствовать в грандиозном сражении, подобных которому еще не было в истории World of Warcraft. Вам предстоит, попытаться выжить в борьбе с наступающими нагами, выполнить несколько цепочек заданий, в ходе которых вас ждут битвы на военных кораблях Орды или Альянса с новой механикой боя и передвижения под водой, а также ряд подводных, но не затопленных пещер. Кроме того, в новой зоне вы найдете подземелье Трон Приливов, рассчитанное на пять человек. Наконец-то у игроков появится потрясающая возможность лично изучить каждый камешек некогда великого города Вайш'ир!

Послание о кораблекрушении, найденное в выброшенной на берег бутыли Править

Помогите! У меня осталось мало времени. Я в плену, и это место – настоящий кошмар наяву.

Еще несколько дней назад мы наслаждались хорошей погодой и свежестью морского бриза. Мы готовились к морской битве с Ордой за главные торговые пути. Вражеский флот появился на горизонте, и вскоре воздух вокруг заполнился грохотом пушек и запахом пороха. Было очень страшно. Хотя теперь я понимаю: тогда мы не знали, что такое настоящий страх.

В разгаре битвы мы не заметили, что в тех водах мы были не одни... Мы навлекли на себя беду, подняв весь этот шум. Корабль уже начал тонуть из-за пробоины, когда из морских глубин вдруг возникло гигантское чудовище. Оно разбило судно вдребезги, пытаясь утянуть нас на самое дно. Все случилось так быстро! Я плыл из последних сил, то и дело путаясь в густых зарослях водорослей и хватая ртом воздух. В груди билась надежда найти выживших товарищей и вместе бороться за жизнь. Но в этот момент началось настоящее наступление. Со всех сторон к нам приближались сотни безжалостных наг. Они хватали всех, кто остался в живых, и волокли на дно. Меня избили до полусмерти. Не знаю, сколько времени прошло прежде, чем я очнулся закованным в цепи. Все тело пронизывала страшная боль.

В этом жутком месте я заперт до сих пор. Не знаю, как лучше описать свою тюрьму – она огромная и какая-то живая. Мы все в руках наг. Те, кто не так сильно изранен, уже трудятся вместе с другими рабами.

Один из нас пытался бежать. Его звали Томас. Но далеко он не ушел – наги схватили его и притащили обратно в лагерь рабов. Томас бормотал что-то о большой раковине, охраняющей его тюрьму, руинах ночных эльфов вдалеке и каких-то готовящихся ритуалах. Он также сказал, что видел, как морские врайкулы сражались с нашими поработителями. Томас говорил невнятно. Возможно, он уже не в себе. А может, это я сошел с ума, поверив, что врайкулы пытаются нас освободить.

Все, патруль уже приближается... Надеюсь эта информация дойдет до Штормграда. Затонувший город отнюдь не вымер. Наги замышляют что-то ужасное. Пожалуйста, помогите[2].

Основные подзоны Вайш'ир Править

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Уровень навыка
Сбор трав Inv misc herb azsharasveil [Вуаль Азшары] 425
Inv misc herb stormvine [Ливневая лоза] 425
Горное дело Залежи обсидиана 425
Источник Предмет
Ткань (Добыча) Inv misc emberweaveclothbolt 01 [Угольный шелк]
Снятие шкур Огрубелая кожа

Хотя здесь и нету косяков рыб, ловить ее все же можно; 575 навыка рыбной ловли позволяют вам ловить здесь рыбу без срываний.

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Вайш'ир НИП

ЗаданияПравить

Quest point
Основная статья: Вайш'ир задания

Игроки будут собирать задания с разных мест. Основные задания нацелены на спасения кораблей Альянса или Орды после кораблекрушения, игроки начнут собирать всевозможные полезные материалы для спасения моряков и отправки их обратно в Штормград. Мешать этому будут голодные наги. Далее действия будут разворачиваться еще интереснее.

Карты Править

Подземелья Править

Название подземелья Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
Instance portal purple Трон Приливов 80-82 5-игроков 40 минут

ПодзоныПравить

WoW Icon 16x16 В игре

Дополнительная информацияПравить

Trade archaeology highborne scroll

Дикие существа Править

Beasts
Класс Тип
Животные Крабы
Угри
Бешенки
Окуни
Косатки
Змеи
Акулы
Прыгуаны
Элементаль Укрощенные элементали воды
Гиганты Морские гиганты
Гуманоиды Безликие
Жаблины
Люди
Квалдиры
Макрура
Безжалостные
Мурлоки
Наги
Огры
Нежить Скелеты
Вне категории Мясожоры
Щупальца

Галерея Править

Видео Править

Cataclysm Beta - Vashj'ir Introduction - World of Warcraft13:31

Cataclysm Beta - Vashj'ir Introduction - World of Warcraft

Прохождение начальных заданий:

▶ World of Warcraft - Vashj'ir guide! (Water mount & underwater continent) - TGN10:33

▶ World of Warcraft - Vashj'ir guide! (Water mount & underwater continent) - TGN.TV

Музыка, играющая в локации:

Music of Cataclysm - Vashj'ir14:39

Music of Cataclysm - Vashj'ir

Примечания Править

Изменения в обновленияхПравить

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики