Викия

WoWWiki

Букет черных роз

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Любовная лихорадка - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv jewelry talisman 03.png

Букет черных роз – это предмет в виде букета цветов в левую руку и входящее в серию предметов для визуального украшения. При его использовании на цели, которой может быть как персонаж игрока, так и НИП, на неё с неба будут сыпаться розовые лепестки.

Источник Править

Во время ежегодного события "Любовная лихорадка" букет черных роз и Inv rosebouquet01.png [букет красных роз] можно добыть с:

Достижения Править

Этот предмет является критерием для получения достижения Inv rosebouquet01.png [Моя любовь подобна алой розе].

Заметки Править

Букет обладает теми же свойствами, что и Inv misc dust 04.png [горсть розовых лепестков], только цвет лепестков не розовый, а чёрный.

Во время празднования события "Любовная лихорадка" в 2009 году ряд игроков испытывал трудности в получении достижения Inv misc dust 04.png [Пригоршня любви] с использованием этого предмета, что и следовало ожидать. В требованиях к достижению указано, что необходимо использовать [горсть розовых лепестков], которые можно было обнаружить в "даре любви" или "залоге любви", или использовать [букет красных роз], который действует также и с тем же цветом, что позволяет получить это достижение.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики