Wikia

WoWWiki

Букет красных роз

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv rosebouquet01

Букет красных роз – это предмет в виде букета цветов в левую руку, входящее в серию предметов для визуального украшения. При его использовании на цели, которой может быть как персонаж игрока, так и НИП, на неё с неба будут сыпаться розовые лепестки.

Источник Править

Букет красных роз
Букет красных роз.
StrizhДобавил Strizh

Во время ежегодного события "Любовная лихорадка" Inv jewelry talisman 03 [букет черных роз] и букет красных роз можно добыть с:

В предыдущие годы (2008 и ранее) букет красных роз можно было добыть в следующих зонах:

Достижения Править

Этот предмет может быть использован для получения достижения Inv rosebouquet01 [Моя любовь подобна алой розе]. Помимо этого его можно использовать и для достижений Inv misc dust 04 [Пригоршня любви] и Inv valentineperfumebottle [Заигрывания со страшилищем]. Достижение "Пригоршня любви" может быть выполнено и после окончания праздника "Любовная лихорадка", поэтому наличие этого не исчезающего со временем предмета, в сравнении с [горстью розовых лепестков], пропадающих через 10 дней после их получения, позволяет намного увеличить время для выполнения этого достижения.

Заметки Править

Букет обладает теми же свойствами, что и Inv misc dust 04 [горсть розовых лепестков].

Исправления (13-02-2009): "I'll pop in to confirm that we did hotfix in a chance for the Red Roses to drop off the same bosses who are dropping the Ebon Roses. Enjoy your bouquets!"

Сейчас его можно добыть с боссов дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

См. также Править

– похожий предмет.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики