Wikia

WoWWiki

Братское приветствие (Орда)

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker [Весельчак].

Inv misc herb 09 ОHorde 15 Братское приветствие 10 Money achievement
Коснитесь веткой Inv misc herb 09 [омелы] ордынских "братьев" во время празднования Зимнего Покрова.
Критерий:
Для версии дляAlliance 15Альянса, см. Братское приветствие (Альянс).

От Neutral 15 гуляк Зимнего Покрова, когда ваш персонаж их поцелует с помощью эмоции /поцелуй, можно получить в награду 5 веточек Inv misc herb 09 [омелы], а также ряд других предметов. Для этого подходит не каждый гуляка, а лишь те из них, которые стоят под омелой в тавернах.

Местоположения Править

Хотя список братьев и короче, чем в версии достижения Inv misc herb 09 [для Альянса], но до них тяжелее добираться.

  1. Брат Малах стоит рядом с группой бойцов в квартале Воинов Подгорода [50.9, 21.6]
    WorldMap-Undercity
    Blip
    .
  2. Дуркота Брата Волка можно найти в Борейской тундре возле загона для волков в Крепости Песни Войны [40.3, 55.0]
    WorldMap-BoreanTundra
    Blip
    .
  3. Брат Келтан находиться на патрулирующем Ледяную Корону дирижабле (текущие координаты смотрите в игре на карте).

Двое из трёх персонажей находятся в Нордсколе и, поэтому, для получения достижения необходимо наличие дополнения Wrath-Logo-SmallWorld of Warcraft: Wrath of the Lich King. Для того, чтобы добраться до Брата Келтана необходимо изучить полеты в непогоду.

Внешние ссылки Править

ОHorde 15 Орда АAlliance 15 Альянс

Викия-сеть

Случайная вики