Викия

WoWWiki

Бвонсамди

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Знамя троллей Чёрного Копья - маленькое.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Падением Залазана, являющегося мировым событием, представляющее из себя освобождение Островов Эха перед выходом Cataclysm.

Нейтральная
Бвонсамди
Изображение для Бвонсамди
Пол Мужской
Раса Лоа (Гуманоид)
Уровень 82-83 Элита
Здоровье 8.000.000
Мана 29.806
Зона Острова Эха, Дуротар
Статус Бессмертный

Бвонсамди – это могущественный Лоа, контролирующий души умерших на Островах Эха.

История Править

Ещё до того, как Острова Эха перешли к Залазану и зачарованным им троллям, племя Чёрного Копья поклонялось великому духу. Во время освобождения Островов Эха Вол'джин попытался привлечь на свою сторону Бвонсамди для битвы против Залазана. После того, как Вол'джин и следовавшие за ним воины Орды доказали свою силу, Бвонсамди согласился помочь им в борьбе против Залазана.

Цитаты Править

Вол'джин становиться перед грудой черепов на колени и начинает колдовать.
Появляется Бвонсамди.
Бвонсамди кричит: КТО ПОТРЕВОЖИЛ ПРАХ БВОНСАМДИ? Никто не смеет трогать мои кости!
Вол'джин кричит: Моё имя Вол'джин. Я пришёл просить твоей помощи, великий Бвонсамди.
Бвонсамди кричит: Я знаю, кто ты, тёмный охотник. И знаю, зачем пришёл. Но с чего ты взял, что я помогу тебе? Не очень-то мудро ждать помощи с Той стороны...
Вол'джин кричит: Вол'джин
Бвонсамди кричит: Чёрное Копьё... Уже много лет я не слышал ваших барабанов... Не получал жертв. Я следил за вашими мертвецами. Вол'джин, но НИЧЕГО не получал взамен. Почему тролли Чёрного Копья продали Бвонсамди, а?
Вол'джин кричит: Нас изгнали, о Дух. Верховный ведун Залазан отнял острова... Помутил наш рассудок, заставил убивать друг друга. На островах Эха остались лишь безмозглые рабы магии вуду.
Бвонсамди кричит: Залазан...
Вол'джин кричит: Помоги нам, Бвонсамди! Мы отвоюем острова – и ты вновь услышишь бой наших барабанов! Станешь получать подношения! В этом я, сын Сен'джина, тебе клянусь.
Бвонсамди кричит: Хм-м... Время узнать, насколько ты нуждаешься в моей помощи, тёмный охотник. ДОСТОИН ли ты её.
Битва прекращается.
Бвонсамди кричит: Ты понял теперь, что значит столкнуться СО МНОЙ? Сдавайся, тёмный охотник!
Бвонсамди вступает в бой.
Бвонсамди кричит: ДОСТАТОЧНО! *смеётся* Ты ОЧЕНЬ силён, Вол'джин. Может быть, ты и в самом деле достоин помощи...
Вол'джин кричит: Не я, Великий дух. Моё ПЛЕМЯ.
Бвонсамди говорит: Отправляйся к старой деревне на том берегу. Захвати её. Тогда я помогу тебе.
Группа отправляется на основной остров. Начинается битва, пока Джун'до Предатель не будет убит.
Вол'джин говорит: Мы сразимся за свою родину... И отвоюем то, что по праву принадлежит НАМ!
Бвонсамди кричит: Духи Чёрного Копья... ВОССТАНЬТЕ! Возьмите древние маски и окровавленные копья... Ваш повелитель теперь – Вол'джин!
Бвонсамди кричит: Теперь ИДИ. Используй мой дар мудро!

Залазан кричит: Неважно! Я неуязвим. Ни одно живое существо не может проникнуть сквозь эту стену! На островах Эха правит Залазан. Так было и так будет ВСЕГДА!
Бвонсамди кричит: МУАХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
Залазан кричит: Кто... Кто это?
Бвонсамди кричит: ЗАЛАЗАН. О чём ты думал, забирая себе то, что принадлежит мне? Мертвецы Чёрного Копья подчиняются мне... И ты станешь одним из них!
Защита Залазана исчезает.
Залазан кричит: Нет! Нет... НЕ-ЕТ!
Залазан взрывается.
Вол'джин говорит: Он заслужил такую гибель, Бвонсамди! Все тролли Чёрного Копья благодарят тебя. Мы будем почитать тебя, как ранее – почитать так, как должно.
Бвонсамди говорит: Я буду рад вновь услышать барабаны Чёрного Копья. Береги себя, сын Сен'джина. Бвонсамди будет ждать тебя... По Ту сторону...

Заметки Править

  • Бвонсамди, насколько это известно, единственный Лоа, которому поклоняются тролли Чёрного Копья с момента переселения на Острова Эха, и отличающийся от традиционного Лоа Гурубаши.
  • Вполне возможно, что Бвонсамди навеян одной из ипостасей гаитянского божества Барон Суббота. В RPG упоминается другой тролльский Лоа, связанный с Бароном Субботой, называемый Samedi.

Событие было запущено 7/8 сентября 2010 года.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики