Wikia

WoWWiki

Бастион

Обсуждение0
5625статей на этой вики
Бастион

Бастион.

Cataclysm - Бастион - вид из Тирисфальских лесов

Бастион со стороны Тирисфальских лесов после выхода Cataclysm.

Cataclysm - Бастион - вид из Западных Чумных земель

Бастион со стороны Западных Чумных земель, после выхода Cataclysm.

Бастион – это последний оплот защиты Отрекшихся против основных сил Плети. Он находится в юго-восточной части Тирисфальских лесов и образует границу с Западными Чумными землями. Серебряный Рассвет и Отрекшиеся объединились здесь для защиты своей земли от полчищ нежити на востоке. Они посылают опытных воинов Орды на битву со слугами Короля-лича.

В отличие от других областей Тирисфальских лесов, эта зона наполнена чумным туманом и небо того же желтовато-серого оттенка, что и в Западных Чумных землях.

Бастион – первая база Серебряного Рассвета, которую увидит большинство игроков. Подобный Бастиону лагерь Альянса – это лагерь Промозглого ветра, лежащий на границе с Альтеракскими горами.

В Cataclysm Править

Бастион изменится и по архитектуре будет походить на строения Отрекшихся[1].

НИП Бастиона Править

Заметки Править

НИП Серебряного Рассвета нейтральны и между ними и ближайшими НИП Орды расстояние такое, что может сложиться впечатление о возможности безопасно приблизиться к ним игрокам за Альянс. Однако на персонажей игроков за Альянс низкого уровня нападут охранники и будут преследовать их, как только они зайдут за ограждения бастиона.

Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): В лагере появился распорядитель полетов для Орды.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики