ФЭНДОМ

WoWBank1.jpg

Хранилище Стальгорна

Банк - здание с несколькими банкирами - НИП, которые позволяют персонажу получать доступ к частному "складу", который доступен в любом филиале банка. Филиалы банков есть в главных городах и некоторых деревнях, что позволяют персонажу хранить вещи, которые на данный момент не используются.

Все банки имеют одно и то же хранилище; нейтральные банки эквивалентны банкам фракции. Благодаря разветвленной системе автоматической телепортации, вклад, внесенный в один из банков, можно забрать в любом другом банке вашей фракции (прицип банкомата). Однако, игроки не в состоянии использовать банки противостоящих фракций, потому что они не могут говорить с банкирами.

Первоначально "счет" (количество мест для хранения) в банке персонажа содержит 28 бесплатных ячеек. Дополнительно можно купить семь ячеек для сумок, которые увеличат пространство для хранения предметов. Они не обеспечивают дополнительных ячеек, но позволяют размещение сумок. Чем больше сумка, которую вы помещаете в ячейку, тем больше места будет вам отведено. Стоимость ячеек для сумок увеличивается с каждой дополнительной купленной ячейкой, начиная c 10с , далее 1з , 10з , 25з , 25з , 25з , 25з . В общей сложности все дополнительные ячейки (не включая сумок) обойдутся вам в 111з 10с .

Хранить деньги в банке нельзя. Их ваш персонаж носит с собой.

Где можно найти филиалы банка? Править

Основная статья: Список местоположений банка

Филиалы банка фракций Править

В каждой столице Альянса и Орды есть филиалы банка:

Филиалы банка Орды Править

Филиалы банка Альянса Править

Нейтральные филиалы банка Править

Также есть в некоторых нейтральных городах:

Другое использование термина "банк"Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики