Викия

WoWWiki

Архиепископ Бенедикт (тактики)

5697статей
на этой вики
Обсуждение0
Бой
Архиепископ Бенедикт
Изображение для Архиепископ Бенедикт
Пол Мужской
Раса Человек
Уровень 87 Элитный
Реакция Альянс Орда
Зона Время Сумерек

Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.

Архиепископ Бенедикт - последний босс подземелья Время Сумерек.

Способности Править

Фаза 1Править

Свет поглотит вас!: Бенедикт атакует Тралла, пользуясь мощью светлой магии.

  • Ability paladin judgementofthepure.png  Праведное рассечение — Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Праведное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от светлой магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Праведного рассечения".
Очищающий свет
Бенедикт создает три сферы Очищающего света, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, вызывая очищающую вспышку.
  • Ability vehicle sonicshockwave.png  Волна благочестия — Архиепископ Бенедикт призвал волну благочестия, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от светлой магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.
  • Spell holy surgeoflight.png  Очищающая вспышка — Очищающая вспышка наносит 50000 ед. урона от светлой магии игрокам в радиусе 6 м.

Фаза 2Править

Утоните во тьме!: Когда запас здоровья Бенедикта падает 60%, он показывает свое истинное лицо и превращается в посланника Сумрака, при этом заключая Тралла в Сумеречную тюрьму.

  • Spell shadow shadowfury.png  Сумеречное рассечение — Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Сумеречное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от темной магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Сумеречное рассечение".
Оскверняющие сумерки
Бенедикт создает три сферы Оскверняющих сумерек, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, что приводит к сумеречной вспышке.
  • Ability druid twilightswrath.png  Сумеречная вспышка — Сумеречная вспышка наносит 50000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 6 м.
  • Spell fire twilightfire.png  Волна сумрака — Архиепископ Бенедикт призвал волну Сумрака, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.

Тактики Править

После того как бронзовые драконы доставят вас на место, поговорите еще раз с Траллом и двигайтесь вперед. Вам придется убить несколько паков с Безлицыми и тентаклями.

Сам босс встречает вас у входа в храм и приглашает проследовать за ним внутрь. Внутри же после диалога с Траллом Бенедикт являет свое истинное лицо (с плашкой красного цвета).

В бою две фазы, почти ничем друг от друга не отличающихся. Во время первой фазы босс использует заклинания светлой магии, а во время второй - точно такие же заклинания темной.

Бой по традиции легче легкого. Следить нужно за тремя вещами:

  • не стоять близко к человеку с дебаффом и диспелить его;
  • выбегать из войд зон;
  • не попадать в волну, которая ездит по комнате.

На первой фазе Тралл еще ставит водяной купол, забежав в который можно избежать дамага от волны, даже если она проедет по вашей голове. На второй фазе купола нет, но он и не нужен.

Ну вот и все. Инстанс довольно легкий, а лут в нем хороший - вещи 378 уровня послужат хорошим подспорьем персонажам, одевающимся для похода в свои первые рейды.[1]

Добыча Править

Основная статья: Время Сумерек добыча

Цитаты Править

Архиепископ Бенедикт кричит: Свет поглотит вас!
Архиепископ Бенедикт кричит: Утоните во тьме!
Архиепископ Бенедикт кричит: Узри мою СИЛУ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Умри!
Архиепископ Бенедикт кричит: Что же до тебя... мы попляшем на твоих костях! А теперь УМРИ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Я заглянул в глаза Дракона, и отчаяние охватило меня…
Архиепископ Бенедикт говорит: А теперь, шаман, ты отдашь Душу Дракона МНЕ.
Архиепископ Бенедикт говорит: Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!
Архиепископ Бенедикт говорит: Скорее, внутрь! Я задержу их!
Архиепископ Бенедикт говорит: Мы служим истинным хозяевам этого мира! Когда они придут к власти, мы разделим их славу!
Архиепископ Бенедикт говорит: Если бы ты видел то, что видел я, ты бы понял.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики