Wikia

WoWWiki

Архиепископ Бенедикт (тактики)

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Combat 32
Архиепископ Бенедикт
Archbishop Benedictus - HoT
Пол Мужской
Раса Человек
Уровень 87 Элитный
Реакция Альянс Орда
Зона Время Сумерек

Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.

Архиепископ Бенедикт - последний босс подземелья Время Сумерек.

Способности Править

Фаза 1Править

Свет поглотит вас!: Бенедикт атакует Тралла, пользуясь мощью светлой магии.

  • Ability paladin judgementofthepure  Праведное рассечение — Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Праведное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от светлой магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Праведного рассечения".
Очищающий свет
Бенедикт создает три сферы Очищающего света, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, вызывая очищающую вспышку.
  • Ability vehicle sonicshockwave  Волна благочестия — Архиепископ Бенедикт призвал волну благочестия, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от светлой магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.
  • Spell holy surgeoflight  Очищающая вспышка — Очищающая вспышка наносит 50000 ед. урона от светлой магии игрокам в радиусе 6 м.

Фаза 2Править

Утоните во тьме!: Когда запас здоровья Бенедикта падает 60%, он показывает свое истинное лицо и превращается в посланника Сумрака, при этом заключая Тралла в Сумеречную тюрьму.

  • Spell shadow shadowfury  Сумеречное рассечение — Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Сумеречное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от темной магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Сумеречное рассечение".
Оскверняющие сумерки
Бенедикт создает три сферы Оскверняющих сумерек, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, что приводит к сумеречной вспышке.
  • Ability druid twilightswrath  Сумеречная вспышка — Сумеречная вспышка наносит 50000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 6 м.
  • Spell fire twilightfire  Волна сумрака — Архиепископ Бенедикт призвал волну Сумрака, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.

Тактики Править

После того как бронзовые драконы доставят вас на место, поговорите еще раз с Траллом и двигайтесь вперед. Вам придется убить несколько паков с Безлицыми и тентаклями.

Сам босс встречает вас у входа в храм и приглашает проследовать за ним внутрь. Внутри же после диалога с Траллом Бенедикт являет свое истинное лицо (с плашкой красного цвета).

В бою две фазы, почти ничем друг от друга не отличающихся. Во время первой фазы босс использует заклинания светлой магии, а во время второй - точно такие же заклинания темной.

Бой по традиции легче легкого. Следить нужно за тремя вещами:

  • не стоять близко к человеку с дебаффом и диспелить его;
  • выбегать из войд зон;
  • не попадать в волну, которая ездит по комнате.

На первой фазе Тралл еще ставит водяной купол, забежав в который можно избежать дамага от волны, даже если она проедет по вашей голове. На второй фазе купола нет, но он и не нужен.

Ну вот и все. Инстанс довольно легкий, а лут в нем хороший - вещи 378 уровня послужат хорошим подспорьем персонажам, одевающимся для похода в свои первые рейды.[1]

Добыча Править

Основная статья: Время Сумерек добыча

Цитаты Править

Архиепископ Бенедикт кричит: Свет поглотит вас!
Архиепископ Бенедикт кричит: Утоните во тьме!
Архиепископ Бенедикт кричит: Узри мою СИЛУ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Умри!
Архиепископ Бенедикт кричит: Что же до тебя... мы попляшем на твоих костях! А теперь УМРИ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Я заглянул в глаза Дракона, и отчаяние охватило меня…
Архиепископ Бенедикт говорит: А теперь, шаман, ты отдашь Душу Дракона МНЕ.
Архиепископ Бенедикт говорит: Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!
Архиепископ Бенедикт говорит: Скорее, внутрь! Я задержу их!
Архиепископ Бенедикт говорит: Мы служим истинным хозяевам этого мира! Когда они придут к власти, мы разделим их славу!
Архиепископ Бенедикт говорит: Если бы ты видел то, что видел я, ты бы понял.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики