Фэндом

WoWWiki

Артефакты

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Артефакты — особый вид оружия, введённый в World of Warcraft: Legion, шестом дополнении к World of Warcraft. На протяжении всего дополнения это единственное актуальное оружие, доступное игрокам.

Артефакт можно приобрести сразу после запуска Legion. Его мощь будет расти со временем, вместе с игроком. Для его усиления потребуется специальный ресурс — сила Артефакта (англ. Artifact Power), который можно получить в различных аспектах игры. Эта валюта расходуется на открытие уникального для каждого артефакта дерева умений. Помимо этого, артефакт можно усилить реликвиями (англ. Relic), падающими в подземельях и рейдах. Каждый артефакт имеет множество вариантов внешнего вида.

У каждой специализации класса свой артефакт. Всего их 36, и ещё один для рыбной ловли. Процесс получения оружия будет состоять из увлекательного задания.

Развитие Править

Артефакты завязаны на новой валюте — силе Артефакта. Её можно получить за выполнение заданий, убийство боссов, в PvP. Она открывает способности артефакта, многократно усиливая его, а также позволяет настроить внешний вид оружия.

Каждый артефакт обладает уникальным деревом умений, напоминающим старое классовое дерево талантов. Силу Артефакта можно тратить, чтобы продвигаться по этому дереву. Когда активируется одна способность, становятся доступны несколько других. Многие способности имеют несколько уровней. Самое сильное умения находится в конце цепочки.

У артефактов есть слоты для реликвий. Это предметы, которые можно получить за некоторые задания, в подземельях и рейдах. Реликвии сильно влияют на артефакт, увеличивая его урон и уровень. Эта система введена на замену улучшений за очки доблести. Со временем реликвии будут становиться мощнее, и их можно будет заменить.

Развиваются артефакты в классовых оплотах.

Также на Фэндоме

Случайная вики