Wikia

WoWWiki

Аркурион

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Combat 32
Аркурион
Arcurion
Пол Мужской
Раса Элементаль
Уровень 87 Элитный
Здоровье 9,336,825
Реакция Альянс Орда
Зона Время Сумерек

В ходе атак Орды и Альянса Сумеречный Молот потерял многих из своих Перерожденных. Аркурион – один из уцелевших; перерожденный служитель воды, задача которого – убить Тралла и заполучить душу дракона. Если этот элементаль добьется успеха, уже ничто не остановит приход Часа Сумрака.

Аркурион первый босс, с которым столкнутся игроки при прохождении подземелья.

Способности Править

  • Ability mage wintersgrasp  Ледяная длань — Ледяная хватка Аркуриона наносит цели 50000 ед. урона от магии льда. Каст 2 секунды.
  • Spell frost chainsofice  Ледяные цепи — Аркурион вызывает волну льда, наносящую противникам 10000 ед. урона от магии льда и лишающую их способности передвигаться на 10 секунд.
Ледяная гробница Аркурион заключает Тралла в ледяную гробницу. Чтобы освободить Тралла, необходимо уничтожить эту ледяную гробницу.
Слуги льда Приспешники Аркуриона окружают каньон и начинают сбрасывать на случайных игроков глыбы льда.
  • Spell frost arcticwinds  Поток холода — Когда запас здоровья Аркуриона падает до 30%, он высвобождает разрушительный поток холода, наносящий всем противникам 15000 ед. урона от магии льда раз в секунду и снижающий скорость их передвижения на 50%.
  • Trade engineering  Глыба льда — Слуга льда сбрасывает на случайно выбранного игрока глыбы льда, нанося 20000 ед. урона от магии льда.

Тактики Править

Как только вы войдете в подземелье и поговорите с Траллом, вас ждут несколько паков ледяных элементалей. Они не должны доставить проблем. Бой с первым боссом стандартный, модели "стой-лупи". Аркурион спамит двухсекундный каст Ледяная длань - его нужно сбивать. Когда у босса остается 30%, он начинает кастовать ледяное АоЕ и делает это, пока не умрет. На скалах вокруг того места, где происходит бой, появляются адды. Атаковать аддов не может никто, кроме Тралла (этим он и занимается). Адды кидают вниз ледяные глыбы - место будущего падения помечается очень большим, ясно видимым знаком. От глыб отбегаем. В определенный момент времени (иногда дважды за бой) Аркурион заключает Тралла в ледяной блок. Вы должны разрушить блок и освободить главного шамана. Ну и наконец, время от времени Аркурион ставит всю группу в ледяные цепи - в цепях нельзя передвигаться и можно очень просто угодить под бросок ледяной глыбы. Цепи диспелятся.[1]

Добыча Править

Основная статья: Время Сумерек добыча

Цитаты Править

Аркурион кричит: Перебейте их всех, а шамана приведите ко мне!
Аркурион кричит: Аспекты зря тебе доверились.
Аркурион кричит: Ничто! Вы ничто…
Аркурион кричит: Не выживет никто!
Аркурион кричит: Ты всерьез считаешь, что сможешь занять место Аспекта Земли?
Аркурион кричит: Ты всего лишь смертный.
Аркурион кричит: Твой шаман не смог тебя защитить.
Аркурион кричит: У тебя ничего не выйдет, шаман.
Аркурион кричит: Шаман - мой! Займитесь его подручными!
Аркурион кричит: Шаман! Душа Дракона - не твоя. Уступи - и, может быть, я сохраню тебе жизнь.
Аркурион кричит: Жалкие смертные.
Аркурион кричит: Грядет Время Сумерек - конец всего сущего. И вам не остановить его. Вы - ничто. НИЧТО!
Аркурион кричит: Довольно, шаман!

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики