Wikia

WoWWiki

Араж Призыватель

Обсуждение0
5636статей на этой вики
Combat 32
Араж Призыватель
Араж Призыватель
Раса Лич (Нежить)
Уровень 61 Элита
Здоровье 8.300
Мана 7.458
Реакция Альянс Орда
Фракция Плеть
Зона Руины Андорала, Западные Чумные земли[45.5, 69.2]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
Статус Убиваемый

Араж Призыватель – бывший руководитель Некроситета, правитель руин Андорала, находящихся в Западных Чумных землях.

Тип атак и способности Править

Биография Править

Араж Призыватель - лич на службе Нер'зула (позже – Король-лич), ставший командиром сил Плети в Западных Чумных землях. Известно, что он был руководителем Некроситета до нападения Плети на Каэр Дарроу, после которого он стал управляющим Андорала.

У Аража, обосновавшегося в Андорале, две основные обязанности: распространять повсюду чуму нежити с помощью специальных котлов, расположенных на четырёх полях в Западных Чумных землях и продолжать нападать на Отрекшихся, защищающих важный стратегический проход, называемый Бастионом. Араж занимался только этим в течение некоторого времени после окончания Третьей Войны. Посчитав Отрекшихся главной проблемой для сил Плети, Араж оставил южную часть своих земель неприкрытой, возможно считая маловероятным, что этим для вторжения в Андорал могут воспользоваться силы Альянса.

Оберег Аража

Оберег Аража появляется на месте его трупа.

Задания Править

Заметки Править

Настроенный глушитель специально был разработан, чтобы ослабить Аража. Neutral 15 Хроми в Андорале обеспечивает этими глушителями, если выполнять задание Neutral 15 [56] Отсчет времени. Эффект: Нанесение выбранной цели 1400 - 1800 ед. урона от тайной магии и снижение наносимого ею урона на 25%.

Всякая всячина Править

В Warcraft III: Reign of Chaos имя Аража Призывателя – "Араджи Загробный", наряду с "Морбент Падший" и "Ресс Шептун" (Рас Ледяной Шепот), участвует в случайном подборе имени для героя-лича.

В Cataclysm Править

В World of Warcraft: Cataclysm Араж стал элитным монстром 31 уровня. В частности, теперь он – один из командующий остатками Плети во время битвы за Андорал.

Внешние ссылки Править

Предшественник:
Кел'Тузад
Положение:
Управляющий Некроситетом
Последователь:
Темный магистр Гандлинг

Викия-сеть

Случайная вики