ФЭНДОМ

Combat 32
Араж Призыватель
Араж Призыватель
Раса Лич (Нежить)
Уровень 61 Элита
Здоровье 8.300
Мана 7.458
Реакция Альянс Орда
Фракция Плеть
Зона Руины Андорала, Западные Чумные земли[45.5, 69.2]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
Статус Убиваемый

Араж Призыватель – бывший руководитель Некроситета, правитель руин Андорала, находящихся в Западных Чумных землях.

Тип атак и способности Править

Биография Править

Араж Призыватель - лич на службе Нер'зула (позже – Король-лич), ставший командиром сил Плети в Западных Чумных землях. Известно, что он был руководителем Некроситета до нападения Плети на Каэр Дарроу, после которого он стал управляющим Андорала.

У Аража, обосновавшегося в Андорале, две основные обязанности: распространять повсюду чуму нежити с помощью специальных котлов, расположенных на четырёх полях в Западных Чумных землях и продолжать нападать на Отрекшихся, защищающих важный стратегический проход, называемый Бастионом. Араж занимался только этим в течение некоторого времени после окончания Третьей Войны. Посчитав Отрекшихся главной проблемой для сил Плети, Араж оставил южную часть своих земель неприкрытой, возможно считая маловероятным, что этим для вторжения в Андорал могут воспользоваться силы Альянса.

Оберег Аража

Оберег Аража появляется на месте его трупа.

Задания Править

Заметки Править

Настроенный глушитель специально был разработан, чтобы ослабить Аража. Neutral 15 Хроми в Андорале обеспечивает этими глушителями, если выполнять задание Neutral 15 [56] Отсчет времени. Эффект: Нанесение выбранной цели 1400 - 1800 ед. урона от тайной магии и снижение наносимого ею урона на 25%.

Всякая всячина Править

В Warcraft III: Reign of Chaos имя Аража Призывателя – "Араджи Загробный", наряду с "Морбент Падший" и "Ресс Шептун" (Рас Ледяной Шепот), участвует в случайном подборе имени для героя-лича.

В Cataclysm Править

В World of Warcraft: Cataclysm Араж стал элитным монстром 31 уровня. В частности, теперь он – один из командующий остатками Плети во время битвы за Андорал.

Внешние ссылки Править

Предшественник:
Кел'Тузад
Положение:
Управляющий Некроситетом
Преемник:
Темный магистр Гандлинг