Wikia

WoWWiki

Ануб'арак

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Эта статья о биографии персонажа под именем Ануб'арак. Для для информации о тактике на босса в Азжол-Неруб смотри Ануб'арак (тактики). Для для информации о тактике на босса в Испытании крестоносца смотри Ануб'арак (Испытание крестоносца тактики).
Neutral 32
Ануб'арак
Anub'arak Glowei
Титул Король-предатель (назван еще живыми нерубианцами)
Пол Мужской
Раса(ы) Повелитель могил
Уровень 74 (Элитный) или ?? (Босс)
Фракция Плеть
Азжол-Неруб
Деятель-
ность
Лидер нерубианской плети, официальный король Ажол-Неруба
Зона Родовая яма, Азжол-Неруб или Ледяные глубины, Испытание крестоносца
Статус Убиваемый (WoW)
Родня Король-лич (наставник)

Ануб'арак является царем нерубианского королевства Азжол-Неруб. Он был убит вместе с другими нерубианцами во времена Войны Паука а позже был воскрешен Нер'зулом и стал подчиняться приказам Короля-лича.

БиографияПравить

До своей смертиПравить

Король Азжол-Неруба - Ануб'арак, был убит вместе с другими нерубианцами во время Войны Паука.[1] Один из его самый достойных помощников и командиров был Ануб'Рекхан.[2] Нер'зул воскресил Ануб'арака и Ануб'рекхана как слуг Плети, которые должны были выполнять его приказы.[1]

После воскрешения они были названы повелителя могил и основной задачей для них являлось уничтожение любой угрозы, в том числе со стороны нерубианцев, для Плети.

Путь ПроклятыхПравить

Ануб'Рекхан Повелитель Могил был сопровожден уже проклятым великим магом Кел'Тузадом из королевства Азжол-Неруб в некрополь Наксрамас, что можно прочитать в небольшой истории "Путь Проклятых".

Путь в Ледяную КоронуПравить

Anubarak Azjol Nerub

Ануб'арак в Азжол-Нерубе.

Ануб'арак был отправлен на юг, чтобы встретить Артаса Менетила, когда тот прибудет в Нордскол. Ануб'арак спас принца от атак эльфов крови, и рассказал принцу о планах Нер'зула. Ануб'арак помог Артасу установить базу и отбивать нападение синего дракона Сапфирон. Ануб'арак рассказал Артасу, что битва против сил Кель'таса и Вайши займет много времени и сил, и предложил сопроводить его в Ледяную Корону через подземные руины Азжол-Неруба.[3]

Ануб'арак сопровождал Артаса через руины своего королевства, уничтожая оставшихся в живых нерубианцев, которые называли его Королем предателем, за то что Ануб'арак поддался власти Короля-лича.[3]

Когда они искали выход в пещерах Азжол-Неруба, они наткнулись на экспедицию Мурадина Бронзборода под командованием Баелгана, который рассказал им, что видел странных существ в глубинах пещер.[4] Спустя некоторое время после продолжения путешествий в руинах Артас и Ануб'арак нактнулись на то, о чем рассказывали дворфы - Позабытый - странное бесформенное существо, о которых, кажется забыли даже их создатели. Позабытые обладали неимоверной силой и отважным упорством.[5]

Перед входом в Верхнее Королевство страшное землетрясения обрушило проход в пещерах между Ануб'араком и Артасом. Ануб'арак и его приспешники срочно отрыли проход, до того как Артас смог попасть в ловушки народа нерубианцев.[6] Удивленный стойкости и смелости Артаса, Ануб'арак срочно стал выводить его на поверхность земли, где они встретились с Иллиданом Яростью Бури и его приспешниками. После встречи началась битва, которая описана в Симфонии Льда и Пламени, недалеко от Ледяного Трона. [7]

Ануб'арак был быстр в битве и, успевая защищать Артаса, активировал четыре обелиска, расположенные в Ледяной Короне. После активации Артас поднялся на Ледяной Трон, где и встретил свою судьбу.[7]

В World of Warcraft: Wrath of the Lich KingПравить

Anubarak Coliseum

Ануб'арак в Испытании крестоносца.

Азжол-НерубПравить

Основная статья: Ануб'арак (тактики)

В World of Warcraft: Wrath of the Lich King Азжол-Неруб представляет собой систему из двух подземелий на 5 игроков: Азжол-Неруб и Ан'кахет: Старое Королевство, для игроков 72 - 75 уровней. Ануб'арак является финальным боссом в первом подземелье.

Ануб'арак построил свое логово в некогда бывшем своем королевстве вместе с остатками нерубианцев, которые вместе с ним попали под власть Короля-лича. Сейчас это место выглядит нищим и жалким. [8]

Киликс Разрушитель требует смерти Ануб'арака.[9]

Заявления на большую рольПравить

Сотрудники поддержки перед релизом хотели придать Ануб'араку более значимую роль:

Salthem: Ануб'арак будет доступен для взаимодействия игрокам.[10]
Bornakk: ...мы определенно хотели представить Ануб'арака за пределами рейда.[11]

Возможно из-за большого количества пещер Королевства Азжол-Неруб Ануб'арак вновь появляется в Испытании крестоносца.

Испытание крестоносцаПравить

Основная статья: Ануб'арак (Испытание крестоносца тактики)

После поражения в Азжол-Нерубе, Ануб'арак был возрожден Королем-личем (снова) и получил намного больше силы льда и чумы. Он появляется в Ледяных глубинах в Испытании крестоносца и в Испытании великого крестоносца.

ЦитатыПравить

  • Ануб'арак: The nerubian race, yes. Then the master came. As his influence spread, we made war upon him, foolishly believing we stood a chance. Many of us were slain and raised into undeath. In life I was a king. Today I am a crypt lord.
Кел'Тузад: In return for immortality, you agreed to serve him. Remarkable.
Ануб'арак: 'Agreed' implies choice.
  • Нерубианец: Слушайте братья! Короля-предателя!
Король Артас: Кого? Меня?
Ануб'арак: Они говорят обо мне, рыцарь смерти.
  • Ануб'арак: Теперь я понимаю про какой кошмар говорили эти дворфы. Я считал их легендами.
Король Артас: Что?
Ануб'арак: Их называют Безликими...
  • Ануб'арак: Этого не может быть... Позабытые. Готовься защищаться, рыцарь смерти! Сражайся так, как не сражался никогда!
  • Ануб'арак: Теперь я вижу, почему Король-Лич выбрал именно тебя, рыцарь смерти. Не многим удавалось пройти этот лабиринт в одиночку.

Игровые цитатыПравить

Основная статья: Цитаты из Warcraft III/Нежить#Ануб'арак

Рабство Короля-ЛичаПравить

Ануб'арак оказался безвольным рабом Короля-лича.

В книге Путь к Проклятью, когда Кел'Тузад заметил, что Ануб'арак согласился отдать себя Плети в обмен на бессмертие, он ответил: "Выбор принят". После этого Кел'Тузад понял, что Король-лич может заставлять выполнять свои приказы всю нежить.[12]

В книге Артас: Возвышение Короля-лича, Артас обнаружил смятение и обиду в голосе Ануб'арака. Он предположил, что Ануб'арак служил ему только потому, что он обязан подчиняться Королю-Личу. [13]

В Азжол-Нерубе, при смерти он говорит: "А-ах! Грр! Никогда не думал... что смогу освободиться от него...", подтверждая подчинение Королю-личу.

Ануб'арак вновь был воскрешен после поражения в Азжол-Нерубе Королем-личем, чтобы вновь сразится с чемпионами Колизея Серебряного Авангарда.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

  1. 1,0 1,1 Путь Проклятых
  2. Commander Eligor Dawnbringer
  3. 3,0 3,1 Возвращение в Нордскол
  4. Into the Shadow Web Caverns
  5. The Forgotten Ones
  6. Ascent to the Upper Kingdom
  7. 7,0 7,1 Симфония Льда и Пламени
  8. Смерть королю-предателю!
  9. Neutral 15 [74] Смерть королю-предателю!
  10. Salthem. Information on Northrend (English). Проверено 30 июня 2009. “Anub'Arak will also be a primary character for player interaction.”
  11. Bornakk. Re: Anub'Arak and Other Cryptlords (English). Проверено 30 июня 2009. “We are focused on developing the Death Knight right now and have no information on further hero classes, we’d definitely like to involve Anub’Arak as a primary character outside of raiding. :)”
  12. Evelyn Fredericksen. Road to Damnation (English). Проверено 30 июня 2009. “Which meant that the necromancer could compel obedience from the undead.”
  13. Артас: Возвышение Короля-лича, стр. 288-289
Предшественник:
Неизвестно
Положение:
Управляющий Азжол-Неруба
Последователь:
Неизвестно

Викия-сеть

Случайная вики