Wikia

WoWWiki

Акир

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Azj-Aqir

Аз'Акир[1]

Акирами (Аз'Акир - название империи, иногда используется как название расы[2]) называют древние расы. Нерубы и киражи когда то были одним народом - Акирами, но в процессе войны крижей с троллями племен Гурубаши и Амани культура акиров была разрушена и нерубы были вынуждены бежать на север.[3]

Все трое потомков Акиров находились/находятся под контролем древних богов. Киражи и силитиды (менее развитые) являются слугами К'туна в Калимдоре. Нерубианцы служат Йогг-Сарону, хоть многие из них и приспособились к Плети. И'Шарадж - древний бог, который промышлял в землях Пандарии. Титаны уничтожили его тысячи лет назад, освободив разум богомолов. Не смотря на это, они по прежнему почитают его и когда Гаррош Адский Крик освободил сердце И'Шарадажа, то они стали на его защиту.

В одном из рассказов Сильвана Ветрокрылая сравнивает нерубов с древней расой акиров[4] и делает вывод, что они похожи.

ИсторияПравить

16000 лет назад до вторжения орков в Азерот мир состоял из одного большого континента, окруженного Великим Морем. Древние титаны назвали его Калимдор, "Земля Вечного Звездного Света" и в середине него они уже давно поставили озеро сцинтиллирующей энергии, названное Колодцем Вечности, которое должно было стать источником жизни для всего мира.

Но именно эти земли держали под контролем тролли: на севере ими была создана Империя Амани, на юге Империя Гурубаши. Жестокие и безжалостные, две империи заключили союз между собой, который позволил им защитить свои земли от еще большей угрозы, державшей под контролем западную часть Калимдора.

Эта угроза исходила от третьей империи - цивилизации Аз'Акир. Акиры были интеллектуальными насекомыми, управлявшими землями на западе. Эти умные жуки были очень злыми и стремились захватить как можно большие территории. Их целью было уничтожение любой жизни отличной от них, насекомых. Тролли боролись с ними в течении многих тысяч лет, но им так и не удалось добиться истинной победы над акирами. В конце концов, благодаря усилиям и настойчивости троллей им удалось расколоть империю акиров на две части: северных нерубов и южных киражей. Таким образом, возникло два отдельных друг от друга государства: Азжол-Неруб в северных холодных пустошах и Ан'Кираж в южных пустынях. Хотя тролли подозревали, что существовали и другие колонии Акиров под Калимдором, но их существование так и не подтвердилось.

Возможно, в связи с влиянием окружающей среды, эти две группы со временем превратились совершенно в разных не похожих друг на друга существ. Но доподлинно не известно, существовал ли этот разрыв. Паукоподобные нерубианы заселяют северный город Азжол-Неруб, в то время как более насекомоподобные киражи заселяют Ан'Кираж.

Смотрите также Править

Ссылки Править

  1. The Rise of Troll Civilization. Проверено 17 апреля 2009.
  2. Lands of Mystery, page 56
  3. Lands of Mystery, page 143
  4. Arthas: Rise of the Lich King, page 218

Викия-сеть

Случайная вики