Wikia

WoWWiki

"Конфета или жизнь" в Азероте

Обсуждение0
5626статей на этой вики
Тыквовин - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement halloween witch 01 [Да тыквится имя твое].

Inv misc food 28 Neutral 15 "Конфета или жизнь" в Азероте 20 Money achievement
Выполните задания "Конфета или жизнь" в Калимдоре, Восточных королевствах и Запределье.
Критерий:

Местоположения Править

Смотрите местоположения кульков конфет в статьях, посвящённых отдельным достижениям.

Альянс
Achievement halloween candy 01 ["Конфета или жизнь" в Калимдоре]
Inv misc food 29 ["Конфета или жизнь" в Запределье]
Inv misc food 27 ["Конфета или жизнь" в Восточных королевствах]
Орда

Заметки Править

  • В отличие от Огненного солнцеворота кульки с конфетами расположены не во всех зонах, а только там, где есть таверны.
  • Каждый кулёк начинает задание, у него же оно и сдаётся. В награду за выполнение задания персонаж игрока получает Inv gauntlets 06 [пригоршню конфет], а также некоторое количество опыта в зависимости то уровня или денежную компенсация игрокам 80-го уровня (за все задания ≈165Gold ).
  • Если у персонажа игрока плохая репутация с фракцией владеющей таверной, то к кульку придётся пробиваться с боем.
  • В сумках можно держать не больше одной пригоршни конфет.

Внешние ссылки Править

ОHorde 15 Орда АAlliance 15 Альянс

Викия-сеть

Случайная вики